Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0858400000124000565 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих для нужд Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю (прочая закупка) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить в течение 3 рабочих дней на адрес электронной почты: cokr_otdel5@roskazna.ru (в сканированном виде с печатью (при наличии печати) и подписью) или по адресу: 350020, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д.180. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мельник Юрий Александрович |
Адрес электронной почты |
cokr_otdel5@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2516424 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.07.2024 12:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.07.2024 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих для нужд Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю (прочая закупка) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих для нужд Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю (прочая закупка) | 86.21.10.120 | Комплект | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Прикреплено отдельным файлом. |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту производится с авансовым платежом в размере 30 % от Цены контракта в пределах доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств. Авансовый платеж по Контракту выплачивается в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. Оплата оказанных услуг производится в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически оказанных услуг, подтвержденных в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа. Расчеты между Заказчиком и Исполнителем за оказанные услуги в полном объеме производятся Заказчиком на основании подписанного сторонами Документа о приемке, сформированного с помощью единой информационной системы (далее - Документ о приемке), и выставленного Исполнителем, счета, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30%. В случае, если условиями исполнения контракта предусмотрена выплата аванса, то размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере выплачиваемого аванса |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Прикреплено отдельным файлом. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Прикреплено отдельным файлом. |
Приложения: | |
2024 Проект контракта диспансеризация КК.DOCX |
|
ООЗ диспансеризация.doc |
|
Форма ответа.DOCX |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1905742 |