Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-07-2024

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезами в целях социального обеспечения (#79523487)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0258100000824000413 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0258100000824000413

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению протезами в целях социального обеспечения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Ростовской области, 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д.261/81, кабинет № 526

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Диденко Алексей Алексеевич

Адрес электронной почты

zapros.sfr.ro@mail.ru

Номер контактного телефона

8-863-3061045
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.07.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.07.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прилагаемый файл «Описание объекта закупки».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез бедра модульный с микропроцессорным управлением 32.50.22.121 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок проведения закупки июль 2024г. - декабрь 2024г. Цена изделия включает в себя все расходы на выполнение работ по обеспечению протезом, затраты на организацию стационарных пунктов, доставку изделий до получателя, налоги и другие обязательные платежи, которые исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с исполнителем, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается.

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету после подписания документов о приёмке в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 (семи) рабочих дней.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения государственного контракта в размере 10 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Обеспечения гарантийных обязательств в размере 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта. Срок гарантии протеза - 24 месяца. Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи готового изделия Получателю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ: Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя. Выполнение работ по контракту осуществляется Исполнителем на основании сведений о Получателях, которым выдано Направление на обеспечение изделиями. Выполнение работ осуществляется в срок не более 60 календарных дней с момента получения Исполнителем Направлений, выданных Заказчиком, но не позднее 15.11.2024 г.
Приложения:

Описание объекта закупки.doc

Запрос цен 18189.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1908013

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресел офисных для нужд УФК по Республике Адыгея, УФК по Республике Калмыкия, УФК по Республике Крым, УФК по Краснодарскому краю, УФК по Астраханской области, УФК по Волгоградской области, УФК по Ростовской области, УФК по г. Севастополю, Межрегионального Филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Ростове-на-Дону (прочая закупка)
Запрос цены. Закупка изделий медицинского назначения (32.50.13.190-00245 Контур дыхательный аппарата искусственной вентиляции легких, одноразового использования), предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому, в целях реализации регионального проекта «Развитие системы оказания паллиативной медицинской помощи» государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения» от 17 октября 2018 г. N 654 в соответствии с Приказом Минздрава России от 31.05.2019 N 348н «Об утверждении перечня медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому»
Запрос цены. Закупка реагентов для лаборатории.
Запрос цены. Услуги по профессиональному обучению.
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования
Запрос цены. Оказание услуг по уборке помещений, внутренней и прилегающей территорий Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.