Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-07-2024

Запрос цены. Поставка средств опоры для детей в целях социального обеспечения (#79523503)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Новочеркасск
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0258100000824000412 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0258100000824000412

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка средств опоры для детей в целях социального обеспечения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Ростовской области, 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д.261/81, кабинет № 526

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Диденко Алексей Алексеевич

Адрес электронной почты

zapros.sfr.ro@mail.ru

Номер контактного телефона

8-863-3061045
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.07.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.07.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прилагаемый файл «Описание объекта закупки».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок проведения закупки июль 2024 г. – декабрь 2024 г. Цена изделия включает в себя стоимость товара и все расходы, в том числе доставку изделий до получателя, подъем на этаж, затраты на складское помещение, налоги и другие обязательные платежи, которые исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с исполнителем, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается.

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету после подписания документов о приёмке в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 (семи) рабочих дней.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения государственного контракта в размере 10 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Обеспечение гарантийных обязательств в размере 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка осуществляется: на территории Ростовской области по месту жительства получателей, в г. Ростов-на-Дону, г. Таганрог, г. Новочеркасск, Багаевский, Родионово–Несветаевский, Сальский, Семикаракорский районы. Поставка товара по контракту осуществляется Исполнителем на основании сведений о Получателях, которым выдано Направление на поставку товара непосредственно по месту жительства Получателей согласно Реестру получателей, предоставленного Поставщику, после осуществления проверки качества и количества предложенного к поставке товара и не превышает 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа получателей нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи 7 календарных дней со дня получения Поставщиком Реестра получателей, но не позднее 31.10.2024 года.
Приложения:

Описание объекта закупки.docx

Запрос цен 18178.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1907124

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка предметов гражданской обороны для нужд Управления Федерального казначейства по Астраханской области.
Запрос цены. Поставка салфеток гигиенических влажных
Запрос цены. Рассада цветочная
Запрос цены. Поставка мебели
Запрос цены. выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту систем кондиционирования и вентиляции для нужд Управления Федерального казначейства по Ростовской области и Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Ростове-на-Дону
Запрос цены. Поставка товара для паллиативного отделения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.