Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-07-2024

Запрос цены. Закупки в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ. Наименование медицинских изделий: Код позиции КТРУ Матрас противопролежневый надувной с регулируемым давлением, многоразового использования Код позиции КТРУ32.50.50.190-00001228- 3 штуки и Маски Deluxe для CPAP терапии по Кодам вида ИМН 109720, 271370- размеров L и М - 46 штук. (#79638177)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0158200001324000181 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158200001324000181

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Закупки в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ. Наименование медицинских изделий: Код позиции КТРУ Матрас противопролежневый надувной с регулируемым давлением, многоразового использования Код позиции КТРУ32.50.50.190-00001228- 3 штуки и Маски Deluxe для CPAP терапии по Кодам вида ИМН 109720, 271370- размеров L и М - 46 штук.

Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель – заместитель министра здравоохранения Ростовской области Колесников Владимир Николаевич, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029 Тел. (863)2908914, E-mail: minzdravro2@уаndex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сухочева Анна Витальевна

Адрес электронной почты

minzdravro2@уаndex.ru

Номер контактного телефона

7-863-2908914

Факс

7-863-2541076
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.07.2024 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.08.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Заявка/Техническое задание на закупку у Единственного поставщика Наматрасника противопролежневого надувного с регулируемым давлением, многоразового использования и Масок Deluxe для CPAP терапии по Кодам вида ИМН 109720, 271370- размеров L и М. Характеристики товара в соответствии с приложением №1.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 3
Маска Deluxe для CPAP терапии. С угловым коннектором и клапаном вдоха, с портом, многоразовая, размер L (Код вида ИМН 109720 32.50.21.129 Штука 13
Маска Deluxe для CPAP терапии. С угловым коннектором и клапаном вдоха, с портом, многоразовая, размер М ( Код вида ИМН 109720) 32.50.21.129 Штука 7
Маска Deluxe для CPAP терапии с угловым коннектором и клапаном вдоха, с портом, размер L (Код вида ИМН 271370) 32.50.21.122 Штука 19
Маска Deluxe для CPAP терапии с угловым коннектором и клапаном вдоха, с портом, размер М (Код вида ИМН 271370) 32.50.21.122 Штука 7


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Основные коммерческие и финансовые условия исполнения государственного контракта, включая требования к порядку поставки продукции, предполагаемые сроки заключения государственного контракта ( также – контракт) , порядок оплаты, размер обеспечения исполнения контракта, требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий качества товара: Год выпуска: не ранее 2023 года. Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки изделий медицинского назначения: не требуется. Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. Обучение правилам эксплуатации (в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителей (изготовителей) изделий медицинского назначения) и проведение инструктажа специалистов Получателей, эксплуатирующих медицинские изделия: инструктаж медицинского персонала на рабочем месте Получателей. Кол-во предполагаемого к поставке изделия медицинского назначения: 49 штук. Место, условия и сроки (периоды) поставки: Поставка должна включать в себя доставку изделия медицинского назначения, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами (или с письменного согласия Государственного заказчика) третьих лиц за свой счет.

Порядок оплаты

Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату по факту 100% поставки товара в отношении каждого Получателя, его доставки, погрузки-разгрузки, а также инструктажа специалистов Получателей, эксплуатирующих товар в срок не превышающем 10-ти рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке в отношении каждого Получателя, на основании документов, предусмотренных контрактом, после представления Государственному заказчику документов, предусмотренных пунктом 9.3 контракта, в срок не позднее 2-х (двух) рабочих дней, в отношении этого Получателя. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта – не требуется.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Размер обеспечения гарантийных обязательств по государственному контракту – не требуется. Требования к гарантийному сроку и /или остаточному сроку годности товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, обеспечение гарантийных обязательств по государственному контракту: Гарантия и /или остаточный срок годности товара не менее 12 месяцев с даты приемки товара. Гарантийный срок и /или остаточный срок годности товара начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта приема-передачи изделий медицинского назначения. Гарантийные обязательства по контракту предоставляются каждому Получателю, указанному в контракте на срок и в объеме, установленные на поставляемые изделия медицинского назначения условиями контракта. В период гарантийного срока Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание изделий медицинского назначения, в том числе бесплатное техническое обслуживание изделий медицинского назначения в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Все расходы на обслуживание изделий медицинского назначения в гарантийный срок несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

100% поставка изделий медицинского назначения, погрузка-выгрузка, доставка, инструктаж лиц, осуществляющих использование и обслуживание изделий медицинского назначения осуществляется в течение 40-ка рабочих дней с даты заключения государственного контракта по адресам, указанным в Приложении 3 к настоящему запросу - Разнарядка поставки изделий медицинского назначения на 2024 год. При поставке изделий медицинского назначения Поставщик представляет каждому Получателю следующую документацию: а) копию регистрационных удостоверений на изделия медицинского назначения, выданных уполномоченным органом в сфере здравоохранения ( Росздравнадзором); б) техническую и (или) эксплуатационную документацию производителей (изготовителей) изделий медицинского назначения на русском языке; в) товарную (-ые) накладную (-ые), оформленную (-ые) в установленном порядке в трех экземплярах (один экземпляр для Государственного заказчика, один экземпляр для каждого Получателей и один экземпляр для Поставщика); г) Акт приема-передачи изделий медицинского назначения (приложение №4 к контракту) в трех экземплярах (один экземпляр для Государственного заказчика, один экземпляр для каждого Получателя и один экземпляр для Поставщика); д) гарантии производителей на изделия медицинского назначения и /или остаточный срок годности, срок действия которых составляет не менее 12 месяцев, оформленных должным образом и/или указанных штрих кодом на упаковке товара; е) гарантии Поставщика на изделия медицинского назначения, и /или остаточный срок годности, срок действия которых должен составлять не менее срока действия гарантий производителей на изделия медицинского назначения, оформленных должным образом и/или указанных штрих кодом на упаковке товара; и иные документы предусмотренные государственным контрактом.
Приложения:

Запрос цен в ЕИС.pdf

Приложение №1. Описание объекта закупки ИМН .docx

Приложения №2. Предложение о цене (коммерческое предложение)_Образец.docx

Приложение №3. Разнарядка поставки изделий медицинского назначения на 2024 год.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1916490

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.