Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0258100000824000452 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению глазными протезами в целях социального обеспечения. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Ростовской области, 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д.261/81, кабинет № 526 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Диденко Алексей Алексеевич |
Адрес электронной почты |
zapros.sfr.ro@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-3061045 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.08.2024 15:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.08.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прилагаемый файл «Описание объекта закупки». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Глазной протез стекло | 32.50.22.199 | Штука | 20.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена изделия включает в себя все расходы на выполнение работ по обеспечению глазным протезами, затраты на организацию стационарных пунктов, доставку изделий до Получателя, налоги и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с Исполнителем, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания приемочных документов. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ: Российская Федерация (Ростовская область), по месту нахождения Исполнителя. Выполнение работ по контракту осуществляется исполнителем на основании сведений о Получателе, которому, заказчиком выдано Направление на обеспечение изделием. Прием, обслуживание, обучение пользованию, и выдача протезно-ортопедических изделий осуществляется в стационарных пунктах, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 июля 2015 года №527, в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Ростовская область). При невозможности Получателя либо его представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обязан обеспечить возможность обращения Получателя с Направлением, а также выдачу результата работ (изделия) по месту жительства Получателя. Выполнение работ осуществляется в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней с момента получения Исполнителем Направлений, не позднее 30 октября 2024 года. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки № 19000.docx |
|
Запрос цен № 19000.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1920289 |