Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-08-2024

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезами в целях социального обеспечения (#79684939)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0258100000824000450 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0258100000824000450

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению протезами в целях социального обеспечения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Ростовской области, 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д.261/81, кабинет № 526

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Диденко Алексей Алексеевич

Адрес электронной почты

zapros.sfr.ro@mail.ru

Номер контактного телефона

7-863-3061045
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.08.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.08.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прилагаемый файл «Описание объекта закупки».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез предплечья косметический 32.50.22.121 Штука 1.00000000000
Протез предплечья косметический 32.50.22.121 Штука 3.00000000000
Протез плеча активный(тяговый) 32.50.22.121 Штука 3.00000000000
Протез предплечья рабочий 32.50.22.121 Штука 1.00000000000
Протез плеча рабочий 32.50.22.121 Штука 2.00000000000
Протез предплечья активный (тяговый) 32.50.22.121 Штука 1.00000000000
Протез предплечья активный (тяговый) 32.50.22.121 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена изделия включает в себя стоимость работ и все расходы, в том числе доставку изделий до Получателя, налоги и другие обязательные платежи, которые исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с исполнителем, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается.

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания приемочных документов

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения Государственного контракта должно быть в размере 10 (десяти) процентов от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Обеспечение гарантийных обязательств по Государственному контракту должно быть в размере 5 (пяти) процентов от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ: Российская Федерация, Ростовская область, по месту нахождения Исполнителя. Выполнение работ по контракту осуществляется исполнителем на основании сведений о Получателе, которому, заказчиком выдано Направление на обеспечение изделием. Прием, обслуживание, обучение пользованию и выдача протезно-ортопедических изделий осуществляется в стационарных пунктах, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 июля 2015 года №527, в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Ростовская область). При невозможности Получателя либо его представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обязан обеспечить возможность обращения Получателя с Направлением, а также прием, обслуживание, обучение пользованию, выдачу результата работ (изделия) по месту жительства Получателя. Изготовление и выдача Получателю готового Изделия осуществляется в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней с момента получения Направления Получателя, но не позднее 15.11.2024 года.
Приложения:

Описание обьекта закупки 19111.doc

Запрос цен № 19111.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1920136

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка мебели медицинской в целях обеспечения нужд ГБУ РО «ГП № 1» в г. Ростове-на-Дону в 2024 году
Запрос цены. на поставку лекарственных средств (церебролизин)
Запрос цены. Источник бесперебойного питания
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезами в целях социального обеспечения
Запрос цены. Закупка мебели медицинской в целях обеспечения нужд ГБУ РО «ГП № 1» в г. Ростове-на-Дону в 2024 году
Запрос цены. на поставку лекарственных средств (тиоктовая кислота)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.