Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-08-2024

Поставка расходных материалов для проведения лабораторных исследований ФКУЗ Ростовский-на-Дону противочумный институт Роспотребнадзора (#79740340)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 128 401 рублей
Закупочная организация: ФГУЗ РостНИПЧИ Роспотребнадзора
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358100000624000165
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОСТОВСКИЙ-НА-ДОНУ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОТИВОЧУМНЫЙ ИНСТИТУТ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Название тендера Поставка расходных материалов для проведения лабораторных исследований ФКУЗ Ростовский-на-Дону противочумный институт Роспотребнадзора
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОСТОВСКИЙ-НА-ДОНУ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОТИВОЧУМНЫЙ ИНСТИТУТ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. МАКСИМА ГОРЬКОГО, Д.117/К.40
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. МАКСИМА ГОРЬКОГО, Д.117/К.40
Ответственное должностное лицо Слышенко Игорь Викторович
Телефон: 7-863-2425011
Электронная почта: ks.plague@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.08.2024 10:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 128 401 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241616410184161640100102261952120244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. М. Горького, 117/40

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
1. Набор реагентов для определения антител к антигенам бактерий тифо-паратифозной группы, бруцеллам и протею в реакции агглютинации Набор 1 3370.66 3370.66
2. Диагностикум туляремийный жидкий для объемной и кровекапельной реакции агглютинации Упаковка 4 3160 12640
3. Диагностикум эритроцитарный сальмонеллезный О-антигенный комплексный (1,2,3,4,6,7,8,9,10,12) жид-кий Набор 3 7057.33 21171.99
4. Сыворотки диагностические ботулинические ти-пов А, В, С, Е, F нативные лошадиные сухие для реакции биологической нейтрализации: Сыворотка Тип А Упаковка 1 1369.33 1369.33
5. Сыворотки диагностические ботулинические типов А, В, С, Е, F нативные лошадиные сухие для реакции биологической нейтрализации: Сыворотка Тип В Упаковка 1 1369.33 1369.33
6. Сыворотки диагностические ботулинические ти-пов А, В, С, Е, F нативные лошадиные сухие для реакции биологической нейтрализации: Сыворотка Тип С Упаковка 1 1369.33 1369.33
7. Сыворотки диагностические ботулинические типов А, В, С, Е, F нативные лошадиные сухие для реакции биологической нейтрализации: Сыворотка Тип Е. Упаковка 1 1369.33 1369.33
8. Сыворотки диагностические ботулинические типов А, В, С, Е, F нативные лошадиные сухие для реакции биологической нейтрализации: Сыворотка Тип F Упаковка 1 1369.33 1369.33
9. Реагент для определение бактериальной цитохромоксидазы Упаковка 25 2212 55300
10. Тест-система для биохимической идентификации и дифференциации энтеробактерий Набор 4 7268 29072


Итого: 128401.30 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 12840.13 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии или путем внесения на счет денежных средств. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также Дополнительным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403581000006001
Номер позиции 202403581000006001000357


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование НМЦК _ДиС.xlsx

Приложение № 4 Проект ГК.docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки_ДиС.docx

Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx

Информация о проведении закупки.doc

Приложение № 5 Образец заполнения ПП.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка реагентов для гематологических исследований для анализатора XN-1000 RET.
Поставка продуктов питания (мясо, печень)
Поставка продуктов питания (птица)
Поставка продуктов питания (мясо,печень)
Образовательные услуги по повышению квалификации муниципальных служащих Администрации города Гуково и отраслевых (функциональных) органов по вопросам противодействия коррупции в системе государственного и муниципального управления
Поставка продуктов питания ( рыба)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.