Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-08-2024

Запрос цены. Поставка медицинских изделий для нужд ГБУ РО «ПЦ» 2025 году (#79881184)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0358200049624000181 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358200049624000181

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Наименование объекта закупки

Поставка медицинских изделий для нужд ГБУ РО «ПЦ» 2025 году

Контрактная служба ГБУ РО «ПЦ» действует в соответствии с Положением о контрактной службе, утвержденным Приказом от «28» января 2022 года № 25. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ГБУ РО «ПЦ». Контрактную службу возглавляет начальник отдела контрактной службы, выполняющий функции руководителя контрактной службы, Шаталова Елена Николаевна (863)235-14-95, zakupki-perinatal@yandex.ru.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Перинатальный центр» (Ценовое предложение направлять на электронную почту, указанную в настоящем запросе)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Экономист по договорной и претензионной работе Скорикова Ольга Викторовна

Адрес электронной почты

zakupki-perinatal@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-863-2351495
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.08.2024 09:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.08.2024 09:50

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением № 1 к запросу на предоставление ценовой информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Маска лицевая кислородная с рециркуляцией газовой смеси 32.50.21.129 Штука 40.00000000000
Соединитель для дыхательного контура, одноразового использования 32.50.50.190 Штука 20.00000000000
Тепло/влагообменник/бактериальный фильтр, нестерильный 32.50.13.190 Штука 20.00000000000
Контур дыхательный анестезиологический, одноразового использования 32.50.13.190 Штука 20.00000000000
Трубка эндотрахеальная стандартная, одноразового использования 22.21.29.120 Штука 20.00000000000
Комплект для эпидуральной анестезии, не содержащий лекарственные средства 32.50.50.190 Штука 40.00000000000
Катетер для периферических сосудов 32.50.13.110 Штука 100.00000000000
Комплект для введения лекарственных средств для инфузионного насоса с электропитанием, одноразового использования 32.50.13.190 Штука 100.00000000000
Система для переливания крови и кровезаменителей с пластиковым шипом. 32.50.13.190 Штука 40.00000000000
Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования 32.50.21.121 Штука 6.00000000000
Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования 32.50.21.121 Штука 4.00000000000
Наконечник/переходник 32.50.13.190 Штука 100.00000000000
Мочеприемник системы мониторинга мочеиспускания 22.19.71.190 Штука 20.00000000000
Набор для проведения процедуры аутогемотрансфузии аппаратом C.A.T.S. Fresenius 32.50.13.190 Штука 5.00000000000
Насос инфузионный эластомерный 32.50.50.190 Штука 20.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует на правоотношения, возникающие с «01» января 2025 года по «31» декабря 2025 года, а в части осуществления расчетов по Контракту до полного исполнения Сторонами взаимных обязательств.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком в срок, не превышающий 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта – 5 % от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 12 мес

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

партиями в 2025 году по заявке Заказчика в течении 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявки от заказчика.
Приложения:

Запрос цен.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1933403

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.