Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158200001324000208 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Наименование закупки в плане – графике: Закупки в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ. Идентификационный код закупки в плане - графике: 242616304981461660100100630000000244. Наименование медицинских изделий: - Устройства и дыхательные системы для наркозно-дыхательных аппаратов, аэрозольной и кислородной терапии: Дыхательные контуры реанимационные для взрослых без обогрева с принадлежностями. Код вида МИ 185610 (по приказу от 31 мая 2019 г. № 348н «Об утверждении перечня медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому» - Контур дыхательный аппарата искусственной вентиляции легких, одноразового использования) в количестве 110 штук; - Устройства и дыхательные системы для наркозно-дыхательных аппаратов, аэрозольной и кислородной терапии: Соединители с портами, без линий мониторинга, угловые. Код вида МИ 327640 (по приказу от 31 мая 2019 г. № 348н «Об утверждении перечня медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому» - Коннектор трубки/маски дыхательного контура, одноразового использования, стерильный) в количестве 376 штук. |
Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель – заместитель министра здравоохранения Ростовской области Колесников Владимир Николаевич, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029 Тел. (863)2908914, E-mail: minzdravro2@уаndex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ажиненко Яна Дмитриевна |
Адрес электронной почты |
minzdravro2@уаndex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2529562 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.09.2024 11:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.09.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Технические характеристики товара в соответствии с приложением №1 к запросу. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Устройства и дыхательные системы для наркозно-дыхательных аппаратов, аэрозольной и кислородной терапии: Дыхательные контуры реанимационные для взрослых без обогрева с принадлежностями. | 32.50.21.123 | Штука | 110 |
Устройства и дыхательные системы для наркозно-дыхательных аппаратов, аэрозольной и кислородной терапии: Соединители с портами, без линий мониторинга, угловые. | 32.50.21.123 | Штука | 376 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Год выпуска: не ранее 2023 года. Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки изделий медицинского назначения: не требуется. Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. Обучение правилам эксплуатации (в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителей (изготовителей) изделий медицинского назначения) и проведение инструктажа специалистов Получателей, эксплуатирующих медицинские изделия: инструктаж медицинского персонала на рабочем месте Получателей. Кол-во предполагаемого к поставке изделия медицинского назначения: 486 штук. Место, условия и сроки (периоды) поставки: Поставка должна включать в себя доставку изделия медицинского назначения, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами (или с письменного согласия Государственного заказчика) третьих лиц за свой счет. Предоставление преимуществ, применение национального режима запреты, ограничения и условия допуска в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ - не предусматриваются, государственный контракт заключается на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановления Правительства РО от 30.05.2018 № 355 «О некоторых вопросах, связанных с организацией осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)», в порядке статьи 34 Федерального закона о контрактной системе с Единственным поставщиком. |
Порядок оплаты |
Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату по факту 100% поставки товара в отношении каждого Получателя, его доставки, погрузки-разгрузки, а также инструктажа специалистов Получателей, эксплуатирующих товар в срок не превышающем 10-ти рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке в отношении каждого Получателя, на основании документов, предусмотренных контрактом, после представления Государственному заказчику документов, предусмотренных пунктом 9.3 контракта, в срок не позднее 2-х (двух) рабочих дней, в отношении этого Получателя. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта – не требуется. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к гарантийному сроку и /или остаточному сроку годности товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, обеспечение гарантийных обязательств по государственному контракту: гарантии качества товара и/или остаточный срок годности товара не менее 12 месяцев с даты приемки товара. Гарантии качества товара и/или остаточный срок годности товара начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта приема-передачи изделий медицинского назначения. Гарантийные обязательства по контракту предоставляются каждому Получателю, указанному в контракте на срок и в объеме, установленные на поставляемые изделия медицинского назначения условиями контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
100% поставка изделий медицинского назначения, погрузка-выгрузка, доставка, инструктаж лиц, осуществляющих использование и обслуживание изделий медицинского назначения осуществляется в течение 30-ти календарных дней с даты заключения государственного контракта по адресам, указанным в Приложении 3 к настоящему запросу - Разнарядка поставки ИМН на 2024 год. |
Приложения: | |
Запрос на предоставление ценовой информации исх.№ 22.5-5.3.3-1069.pdf |
|
Приложение №1. Описание объекта закупки.xlsx |
|
Приложение №3. Разнарядка поставки ИМН на 2024 год.xlsx |
|
Приложения №2. Предложение о цене (коммерческое предложение)_Образец.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1962253 |