Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-09-2024

Запрос цены. Поставку лекарств для медицинского применения в 2025 году. (#80320280)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0358300415424000021 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358300415424000021

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 16" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Наименование объекта закупки

Поставку лекарств для медицинского применения в 2025 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

информацию просим представить в виде письма за подписью уполномоченного лица на адрес электронной почты zakupki@pol16.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Самагаева Инна Игоревна

Адрес электронной почты

zakupki@pol16.ru

Номер контактного телефона

7-863-2193367

Факс

7-863-2193367
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.09.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.09.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

21.20.23.112-000007-1-00033-0000000000000 Йомепрол Йомерон раствор для инъекций, 350 мг йода/мл, 100 мл - флаконы (1) - пачки картонные



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Тропикамид 21.20.10.261 Кубический сантиметр;^миллилитр 215.00000000000
Йомепрол 21.20.23.112 Кубический сантиметр;^миллилитр 5000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно контракта.

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется по факту поставки всего товара (партии товара)/по факту поставки товара по каждому этапу поставки товара, предусмотренного спецификацией на основании заявки о получении (выборке) товара в течение не более чем десять рабочих дней с даты подписания приемочной комиссией заказчика, заказчиком в случае, предусмотренном контрактом, структурированного документа о приемке, и на основании документов, предусмотренных контрактом.

Размер обеспечения исполнения контракта

В размере 5 % цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ заключается контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности товара на дату поставки заказчику не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства в сроки, определенные календарным планом, в следующем порядке: поставщик доставляет товар заказчику в место поставки товара по адресу: 344092, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, 6/1, седьмой этаж, кабинет № 711 (далее - место доставки), на условиях, предусмотренных контрактом. Поставка товара осуществляется по заявке о получении (выборке) товара в требуемом количестве. Поставка товара осуществляется по заявке заказчика в течение 2025 года, срок поставки товара, – в течение пяти рабочих дней с даты получения заявки заказчика. Заявка подается не реже одного раза в месяц с 5 по 10 число каждого месяца (ответственным должностным лицом Заказчика главной медсестрой поликлиники). Поставщик за один рабочий день до осуществления поставки товара в место доставки направляет заказчику (для ответственного должностного лица заказчика главной медсестры поликлиники) письменное уведомление по адресу электронной почты заказчика pol16@pol16.ru или по факсу: +7 (863) 219-33-67, – о времени доставки товара в место доставки. Поставка товара осуществляется в целых упаковках в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ. При этом, если количество товара, поставляемого заказчику во вторичной (потребительской) упаковке, превышает количество товара, указанного в заявке о получении (выборке) товара согласно спецификации, поставка товара сверх количества, указанного в заявке заказчика согласно спецификации, осуществляется за счет поставщика.
Приложения:

запрос 76.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1966469

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.