Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0258100000824000604 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов в целях социального обеспечения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Ростовской области, 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д.261/81, кабинет № 526 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Здоровцева Юлия Викторовна |
Адрес электронной почты |
zapros.sfr.ro@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-863-3061045 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.09.2024 13:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.09.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прилагаемый файл «Описание объекта закупки». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Приспособление для надевания рубашек | 32.50.22.129 | Штука | 2 |
Приспособление для надевания колгот | 32.50.22.129 | Штука | 2 |
Приспособление для надевания носков | 32.50.22.129 | Штука | 3 |
Приспособление (крючок) для застегивания пуговиц | 32.50.22.129 | Штука | 2 |
Захват активный | 32.50.22.129 | Штука | 5 |
Захват для удержания посуды | 32.50.22.129 | Штука | 2 |
Захват для открывания крышек | 32.50.22.129 | Штука | 2 |
Захват для ключей | 32.50.22.129 | Штука | 2 |
Крюк на длинной ручке (для открывания форточек, створок окна и т.д.) | 32.50.22.129 | Штука | 4 |
Насадка для утолщения объема письменных принадлежностей (ручки, карандаши) для удержания | 32.50.22.129 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок проведения закупки сентябрь 2024 г. – декабрь 2024 г. Цена изделия включает в себя стоимость товара и все расходы, в том числе доставку изделий до получателя, подъем на этаж, затраты на складское помещение, налоги и другие обязательные платежи, которые исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с исполнителем, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету после подписания документов о приёмке в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 (семи) рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара по контракту осуществляется Поставщиком на основании сведений о Получателях, которым выдано Направление на поставку товара непосредственно по месту жительства Получателей согласно Реестру получателей, предоставленному Поставщику, после осуществления проверки качества и количества предложенного к поставке товара и не превышает 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа получателей нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи 7 календарных дней со дня получения Поставщиком Реестра получателей, но не позднее 15.11.2024 года. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.docx |
|
Запрос цен 22947.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1976616 |