Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-09-2024

Запрос цены. Поставка реагентов в 2025 году (#80486233)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0358200049624000205 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358200049624000205

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Наименование объекта закупки

Поставка реагентов в 2025 году

Контрактная служба ГБУ РО «ПЦ» действует в соответствии с Положением о контрактной службе, утвержденным Приказом от «28» января 2022 года № 25. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ГБУ РО «ПЦ». Контрактную службу возглавляет начальник отдела контрактной службы, выполняющий функции руководителя контрактной службы, Шаталова Елена Николаевна (863)235-14-95, zakupki-perinatal@yandex.ru.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Перинатальный центр» (Ценовое предложение направлять на электронную почту, указанную в настоящем запросе)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Экономист по договорной и претензионной работе Скорикова Ольга Викторовна

Адрес электронной почты

zakupki-perinatal@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-863-2351495
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.09.2024 10:25

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.09.2024 10:25

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением № 1 к запросу на предоставление ценовой информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Набор реагентов для выделения ДНК человека ,бактерий,вирусов и грибов из биологического материала человека и культур микроорганизмов 21.20.23.110 Упаковка 13.00000000000
Изотонический солевой раствор реагент ИВД 21.20.23.110 Упаковка 8.00000000000
Множественные инфекции передающиеся половым путем нуклеиновые кислоты ИВД, набор, анализ нуклеиновых кислот 21.20.23.110 Набор 8.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует на правоотношения, возникающие с «01» января 2025 года по «31» декабря 2025 года, а в части осуществления расчетов по Контракту до полного исполнения Сторонами взаимных обязательств.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком в срок, не превышающий 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта – 5 % от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с приложением № 1 к запросу на предоставление ценовой информации

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в 2025 г по заявке заказчика партиями
Приложения:

Запрос цен 13.09.24.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1978599

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети
Запрос цены. Материалы и средства медицинские для работы с нарушением целостности кожных покровов и кровью (насадка световодная)
Запрос цены. Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и микроавтобусов Южного таможенного управления.
Запрос цены. Стол операционный универсальный, электромеханический, с питанием от сети (код МИ-162410)
Запрос цены. Материалы и средства медицинские для работы с нарушением целостности кожных покровов и кровью (иглы для акупунктуры)
Запрос цены. Поставка канистр для топлива ГСМ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.