Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0258100000824000314
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по обеспечению ортезами в целях социального обеспечения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 344000, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, дом № 261, корпус 81
Почтовый адрес организации 344000, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, дом № 261, корпус 81
Ответственное должностное лицо Пухкалова Татьяна Сергеевна
Телефон: 7-863-3061055
Факс: 8(863) 306-10-21
Электронная почта: oz_opfr_ro@mail.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: начальник управления материально-технического обеспечения Панкратова Антонина Юрьевна.¶Сотрудник контрактной службы, ответственный за осуществление закупки: заместитель начальника управления материально-технического обеспечения Здоровцева Юлия Викторовна¶Телефон: 7-863-3061045 доб. 7293.¶Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: начальник отдела по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации № 1 Пухкалова Татьяна Сергеевна.¶Разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставляются по запросам, поступившим к Заказчику в период с «19» сентября 2024 г. по «23» сентября 2024 г.¶Дата начала предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «19» сентября 2024 г.¶Дата окончания предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «25» сентября 2024 г.¶
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2024 06:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 27.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.10.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000015800 л/с БИК 016015102
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 600 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241616301349461630100104460013250323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Выполнение работ осуществляется Исполнителем на основании заявки, сформированной Заказчиком, на основании сведений о Получателях, которым Заказчиком выданы Направления на обеспечение изделиями, согласно Приложению 4 к Контракту. Заявка формируется Заказчиком в течение 3 (трех) рабочих дней с момента обращения Получателя за направлением. Выполнение работ осуществляется со дня обращения Получателя с направлением, выданным Заказчиком, но не позднее 29.11.2024.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бандаж ортопедический на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы |
|
Штука |
|
1135.33 |
1135.33 |
Бандаж на коленный сустав (наколенник) |
|
Штука |
|
1024.75 |
1024.75 |
Бандаж компрессионный на нижнюю конечность |
|
Штука |
|
659.17 |
659.17 |
Бандаж на лучезапястный сустав |
32.50.22.126-00000007 |
Штука |
|
726.29 |
726.29 |
Бандаж на локтевой сустав |
32.50.22.126-00000009 |
Штука |
|
1726.52 |
1726.52 |
Бандаж на шейный отдел позвоночника |
32.50.22.126-00000012 |
Штука |
|
512.81 |
512.81 |
Итого: 5784.87 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 60000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 10% максимального значения цены Контракта, что составляет 60 000 (Шестьдесят тысяч) рублей 00 копеек.В случае если предложенная Исполнителем в заявке цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к максимальному значению цены Контракта, Исполнитель предоставляет обеспечение исполнения Контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки и составляющем 90 000 (Девяносто тысяч) рублей 00 копеек или информацию, подтверждающую добросовестность Исполнителя на дату подачи заявки, в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ,с одновременным предоставлением обеспечения исполнения Контракта в размере 10% максимального значения цены Контракта.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 30000 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Заказчиком установлено обеспечение гарантийных обязательств в размере 5% максимального значения цены контракта, что составляет 30 000 (Тридцать тысяч) рублей 00 копеек.
Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202402581000008001
Номер позиции 202402581000008001000646
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел III. Обоснование НМЦК.docx
Раздел V. Проект ГК.doc
Раздел II. Описание объекта закупки.doc
Раздел IV. Требования к содержанию, составу заявки.docx
Раздел I. Извещение.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техникиПоставка ходунков в целях социального обеспеченияБензин автомобильный (розничная реализация)Прочая закупка товаров, работ, услуг. Услуги в области кадастровой деятельности - выполнение кадастровых работ по определению границ и площади, (образованию) 7 земельных участковПоставка специальных устройств для чтения "говорящих книг" на флеш-картах в целях социального обеспеченияПрочая закупка товаров, работ, услуг - Проведение медицинского осмотра (диспансеризация)