Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-09-2024

Поставка медицинских изделий для КДЛ в 2025г. (#80628485)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Волгодонск
Сумма контракта: 87 290 рублей
Закупочная организация: МУЗ "ГБСМП" Г.ВОЛГОДОНСК РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300276624000132
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" В Г. ВОЛГОДОНСКЕ
Название тендера Поставка медицинских изделий для КДЛ в 2025г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" В Г. ВОЛГОДОНСКЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 347360, Ростовская обл, Волгодонск г, УЛ. ГАГАРИНА, Д. 26
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 347360, Ростовская обл, Волгодонск г, УЛ. ГАГАРИНА, Д. 26
Ответственное должностное лицо Виноградова Кристина Александровна
Телефон: 8-86392-46151
Факс: 8-86392-56860
Электронная почта: muzgbsmp2011@mail.ru
Дополнительная информация: Отдел закупок действует в соответствии с положением утвержденным приказом ГБУ РО «ГБСМП» в г. Волгодонске от 09.01.2023г. №53. Ковалева Оксана Сергеевна – начальник отдела, Толлю Анастасия Алексеевна - бухгалтер, Виноградова Кристина Александровна – бухгалтер - 8(8639) 24-61-51. Ответственное лицо за наименование и описание объекта закупки (техническое задание): зам. главного врача по работе с СП Недоступенко Татьяна Константиновна т. 8(8639) 25-68-60

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2024 10:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 02.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 87 290 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242614300628061430100101461463250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Гагарина, 26

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с натрия цитратом 32.50.50.000-00000954 Штука 7000 12.47 87290


Итого: 87290 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8729.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения договора, требования к обеспечению Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения договора любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения договора, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставленная в качестве обеспечения исполнения договора, должна содержать условие об обязанности гаранта уплатить Заказчику денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования Заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования. Договор заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения договора в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения договора, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения договора с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями договор

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403583002766001
Номер позиции 202403583002766001000142


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обосн. нач. (макс.) цены договора расходного материала (11).docx

Проект договора.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (47).docx

Дополнительная информация (РЕКВИЗИТЫ_ОБЕСПЕЧЕНИЯ).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Татами
Приобретение мягкого инвентаря для нужд МБДОУ № 73(комплекты постельного белья, одеяла, полотенца)
Замена ветхих деревянных оконных и наружных дверных блоков на металлопластиковые в здании детского сада МБДОУ д/с "Ручеек" п.Новоберезовка по адресу: Ростовская область, Мартыновский район, п. Новоберезовка, ул. Питерская, 22
Поставка расходного материала для КДЛ в 2025г.
Услуги по организации технической поддержки, (услуг по сопровождению программных средств), обеспечение услуг по предоставлению виртуального центра обработки данных в рамках государственной программы Ростовской области "Развитие здравоохранения" (услуги по сопровождению программных средств централизованной системы "Центральный архив медицинских изображений" в составе государственной информационной системы в сфере здравоохранения Ростовской области)
Поставка строительного материала (линолеума) для нужд Каменск-Шахтинского филиала ГБУ РО "ОКЦФП"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.