Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0258100000824000661 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению ортезами в целях социального обеспечения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Ростовской области, 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д.261/81, кабинет № 526 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Здоровцева Юлия Викторовна |
Адрес электронной почты |
zapros.sfr.ro@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-863-3061045 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прилагаемый файл «Описание объекта закупки». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на органах брюшной полости | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Бандаж грыжевой (паховый, скротальный) односторонний, двухсторонний | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Бандаж на коленный сустав (наколенник) | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Бандаж на верхнюю конечность – «косынка» | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Бандаж на голеностопный сустав | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок проведения закупки октябрь 2024 г. - декабрь 2024 г. Цена изделия включает в себя стоимость изделия и все расходы на выполнение работ, затраты на организацию стационарных пунктов, доставку изделий до получателя, налоги и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с Поставщиком, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету после подписания документов о приёмке в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 (семи) рабочих дней. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения Государственного контракта в размере 10 процентов от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Обеспечения гарантийных обязательств в размере 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ: Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя. Выполнение работ по контракту осуществляется Исполнителем на основании сведений о Получателях, которым выдано Направление на обеспечение изделиями. Выполнить работы и выдать получателям изделия в срок не позднее 20.11.2024 года. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.doc |
|
Запрос цен 24873.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2016050 |