Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-10-2024

Поставка изделий медицинского назначения (#81074400)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 20 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300132524000550
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗДОРОВЬЕ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗДОРОВЬЕ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР. ДОЛОМАНОВСКИЙ, Д.70/3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР. ДОЛОМАНОВСКИЙ, Д.70/3
Ответственное должностное лицо Иванова Марианна Павловна
Телефон: 7-863-2695456
Электронная почта: trade3@center-zdorovie.ru
Дополнительная информация: В составе заявки участник закупки предоставляет документы, подтверждающие соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации - копии регистрационных удостоверений (с приложениями) на медицинские изделия, выданных Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения или информация о реквизитах такого Регистрационного удостоверения.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2024 13:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 22.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 100 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643600000005800 л/с БИК 016015102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 20 000 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242616410011861640100103320013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пер. Доломановский 70/3, пер. Доломановский 70/6, пер. Днепровский 122/1, ул. Малюгиной 98/72, ул. 21-я Линия 8, ул. Волкова 12/11, пр. Ворошиловский 61/23, ул. Казахская 61Б

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Игла для забора крови, стандартная 32.50.13.110-00005042 Штука 15.9 15.9
Игла для забора крови, стандартная 32.50.13.110-00005042 Штука 15.9 15.9
Набор для забора крови, инвазивный 32.50.13.110-00005042 Штука 46 46


Итого: 77.8 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1000000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может предоставляться участником закупки в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Выбор способа обеспечения исполнения контракта осуществляется участником закупки самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии с требованиями, установленными ст.96 Закона №44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. Положения Закона №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Независимая гарантия должна содержать условие о рассмотрении споров, вытекающих из независимой гарантии, Арбитражным судом Ростовской области. Платежные реквизиты для предоставления обеспечения исполнения контракта в виде внесения денежных средств указаны в Приложении №5 к Извещению.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403583001325001
Номер позиции 202403583001325001000328


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 - НМЦК обоснование иглы.doc

Приложение №1 - Проект контракта.docx

Приложение №3- Описание объекта закупки.docx

Приложение №4 - Требование к составу и содержанию заявки.doc

Приложение №5 - Реквизиты.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Текущий ремонт в комнате для мытья посуды в помещении столовой Новошахтинского филиала ГБУ РО "ПБ" расположенной по адресу: ул. Лабинцева,20
Набор первой медицинской помощи, не содержащий лекарственные средства, многоразового использования
Поставка бензина автомобильного АИ-92 в первом полугодии 2025 года
Закупка мультимедийного программного обеспечения
Поставка реагентов для КДЛ
Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ростовской области и имеющих право на получение лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Фризиум)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.