Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0358200049624000236 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинского оборудования (Аппарат рентгенографический) для нужд ГБУ РО "ПЦ" в 2025 году |
Контрактная служба ГБУ РО «ПЦ» действует в соответствии с Положением о контрактной службе, утвержденным Приказом от «28» января 2022 года № 25. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ГБУ РО «ПЦ». Контрактную службу возглавляет начальник отдела контрактной службы, выполняющий функции руководителя контрактной службы, Шаталова Елена Николаевна (863)235-14-95, zakupki-perinatal@yandex.ru. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Перинатальный центр» (Ценовое предложение направлять на электронную почту, указанную в настоящем запросе) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Экономист по договорной и претензионной работе Скорикова Ольга Викторовна |
Адрес электронной почты |
zakupki-perinatal@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2351495 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.10.2024 16:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2024 16:20 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением № 1 к запросу на предоставление ценовой информации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Аппарат рентгенографический | 26.60.11.113 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует на правоотношения, возникающие с «01» января 2025 года по «31» декабря 2025 года, а в части осуществления расчетов по Контракту до полного исполнения Сторонами взаимных обязательств. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком в срок, не превышающий 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта – 5 % от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с приложением № 1 к запросу на предоставление ценовой информации |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с приложением № 1 к запросу на предоставление ценовой информации |
Приложения: | |
Запрос цен.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2040365 |