Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-10-2024

Поставка оборудования (2) (#81226515)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 1 485 000 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ТЕРАПИИ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414101708
Наименование закупки: Поставка оборудования (2)
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 7709024283
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ТЕРАПИИ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения: 101000, ПЕР. ПЕТРОВЕРИГСКИЙ, Д.10, СТР.3
Почтовый адрес: 101000, Москва город, Петроверигский переулок, дом 10, корпус 3

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Ольга Юрьевна Карлова
Адрес электронной почты: Otdel_zakupok@list.ru
Номер контактного телефона: 74995536868
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 07:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: г. Москва, Петроверигский пер., д.10 стр.3
Дата рассмотрения первых частей заявок: 29.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 30.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 30.10.2024 09:20
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с требованиями закупочной документации


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 30.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: г. Москва, Петроверигский пер., д.10 стр.3
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Москва, Петроверигский пер., д.10 стр.3
Дата подведения итогов: 31.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230736043, позиция плана 84
Предмет договора: Поставка оборудования (2)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 485 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: Обеспечение исполнения договора: 5% - 74 250 (Семьдесят четыре тысячи двести пятьдесят) рублей 00 копеек.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.50 Инструменты и оборудование медицинские 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 22.10.2024
Место предоставления документации: В соответствии с требованиями закупочной документации
Порядок предоставления документации: В соответствии с требованиями закупочной документации
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211765896 (Версия №1)
Размещено
15.10.2022 21:34 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Изв. Выполнение работ-прокол Орджоник. р-н_Юго-Западн. граница.docx
Смета.pdf
ГЭС-1815-ЭС.rar
ГЭС-1822-ЭС.rar
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211765896-01
Размещено
21.10.2022 10:47 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол прокол.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД (Реестровый номер 2024.070611)
Выполнение работ по восстановлению внутренней отделки подъездов пятиэтажного многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Мирный, Архангельской области, ул. Ленина, д. 15.
Услуги по охране объекта
Выполнение работ по установке измерительного комплекса (замена) (1ф счетчик SPLIT) в г. Зеленокумск
Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения (Тест-полоски, "Контур ТС" №50)
Выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных в районе Замоскворечье

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.