Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-10-2024

Аукцион в электронной форме на поставку перевязочных материалов (РМ2024-002П1) (#81226543)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ИНЖЕНЕРНЫЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ГОРМЕДТЕХНИКА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414101832
Наименование закупки: Аукцион в электронной форме на поставку перевязочных материалов (РМ2024-002П1)
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7725262013
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ИНЖЕНЕРНЫЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ГОРМЕДТЕХНИКА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения: 115093, УЛ. ДУБИНИНСКАЯ, Д. 98
Почтовый адрес: 115093, г. Москва, ул. Дубининская, д. 98, дом 98

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О:
Адрес электронной почты: gmt@gmtmsk.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 9527420
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 29.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 30.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 30.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 31.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230716582, позиция плана 2694
Предмет договора: Аукцион в электронной форме на поставку перевязочных материалов (РМ2024-002П1)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 6 644 580.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 33 222.90
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: согласно АД
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 1328916.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: согласно АД
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 21.20.24.150 Изделия медицинские ватно-марлевые 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии 35.77 Адрес: Город Москва; Московская область, по адресу указанному в заявке
2 21.20.24.132 Бинты гипсовые медицинские 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии 52.7 Адрес: Город Москва; Московская область, по адресу указанному в заявке
3 21.20.24.110 Материалы клейкие перевязочные 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии 58 Адрес: Город Москва; Московская область, по адресу указанному в заявке

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: 115093, город Москва, улица Дубининская, дом 98
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211766617 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 09:34 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация об аукционе.docx
IX. Проект договора.docx
Приложение ПИК к проекту договора.docx
Сведения об условиях проекта договора.docx
X. Техническая часть.doc
XI. Образцы форм и документов.docx
Извещение о проведении закупки.docx
XII. Обоснование НМЦД.pdf
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211766617-03
Размещено
31.10.2022 11:22 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 32211766617-03.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211766617-02
Размещено
27.10.2022 15:00 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 32211766617-02.pdf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211766617-01
Размещено
26.10.2022 09:32 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 32211766617-01.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома
Поставка ноутбуков для нужд РХТУ им Д.И. Менделеева
КО №281М/КО (2120/7.30-267) - Бензин, дизельное топливо для нужд АО «Мурманская ТЭЦ»
Поставка легковых автомобилей УАЗ Patriot (или эквивалент) для нужд ФГБУ «ВНИИИМТ» Росздравнадзора
Поставка спецодежды, обуви и средств индивидуальной защиты.
Поставка автомобиля

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.