Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-10-2024

Поставка изделий медицинских для нужд ГБУ РО «СП №1» в г. Ростове-на-Дону в течение 2025 года (#81304171)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414109765
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка изделий медицинских для нужд ГБУ РО «СП №1» в г. Ростове-на-Дону в течение 2025 года
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 22.10.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55517 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695240 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
ИНН 6161005850
КПП 616101001
ОГРН 1026102909931
Фактический адрес заказчика 344038, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ, Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 121
Почтовый адрес заказчика 344038, обл. Ростовская, г. Ростов-на-Дону, пр-кт. Ленина, д. 121, дом 121

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Нибабина Ю. В.
Электронная почта организатора zakupkisp1@mail.ru
Контакный телефон организатора 7 863 2850585 165

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.10.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок 344038, Российская Федерация, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, пр-кт. Ленина, 121, ОКАТО: 60401000000
Дата рассмотрения первых частей заявок 31.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия проверяет поданные заявки на участие в аукционе на соответствие установленным требованиям и условиям извещения и документации об аукционе, в частности: наличие, действительность и правильность оформления требуемых документов; соответствие предлагаемых товаров (работ, услуг) и предлагаемых условий договора
Дата начала срока подачи ценовых предложений 01.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 01.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 01.11.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 01.11.2024 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений Снижение текущего минимального предложения о цене единицы товара (работы, услуги) осуществляется на величину в пределах «шага аукциона» от 0,5 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены единицы товара (работы, услуги).
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 01.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 344038, Российская Федерация, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, пр-кт. Ленина, 121, ОКАТО: 60401000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 01.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Победителем признается участник аукциона, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением и документацией о закупке, и который предложил наиболее низкую цену единицы товара путем снижения начальной (максимальной) цены единицы товара на установленную в извещении и документации о закупке величину (шаг аукциона)
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 01.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 344038, Российская Федерация, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, пр-кт. Ленина, 121, ОКАТО: 60401000000

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.10.2024 по 30.10.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации Извещение и документация на проведение аукциона находится в открытом доступе, начиная с даты размещения извещения и документации в:единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru; ЭТП в сети «Интернет» по адресу: http://www.rts-tender.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230728009
Номер позиции в плане закупок П129

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка изделий медицинских для нужд ГБУ РО «СП №1» в г. Ростове-на-Дону в течение 2025 года
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки Поставка Товара осуществляется с разгрузкой с транспортного средства до места хранения товара с 09.01.2025г. по 31.12.2025г. года в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения поставщиком заявки от заказчика (по электронной почте, указанной в договоре), в рабочие дни с 9.00 до 16.00 по местному времени). Поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу: 344038, г. Ростов-на-Дону, пр-кт Ленина, дом 121, склад (подвальное помещение)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах

Документация

Документация.doc (22.10.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.