Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Панкреатин) (#81305928)
Стать клиентомРегион проведения тендера:Ростовская область Город проведения закупки/тендера:Ростов-на-Дону Сумма контракта:14 935 000 рублей
Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158200001324001314 Способ определения поставщика Электронный аукцион Размещение осуществляетМИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Название тендера Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Панкреатин) Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. 1-Й КОННОЙ АРМИИ, Д.33 Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. 1-Й КОННОЙ АРМИИ, Д.33 Ответственное должностное лицо Толкачева Светлана Николаевна Телефон: 7-863-2405255 Факс: 7-863-2405255 Электронная почта: farmupr11@donland.ru Дополнительная информация: Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 г. № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель контрактной службы – заместитель министра здравоохранения Ростовской области Владимир Николаевич Колесников, контактный телефон: +7(863) 254-10-76. Ответственное лицо за заключение контракта: главный специалист отдела взаимодействия с медицинскими и фармацевтическими организациями Толкачева Светлана Николаевна, контактный телефон: (863) 240-52-55, факс: 240-52-55.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2024 17:42 Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2024 10:00 Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2024 Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.11.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок Размер обеспечения заявок 149 350 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643600000005800 л/с БИК 016015102
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 14 935 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ Идентификационный код закупки 242616304981461660100101180462120323 Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Товар доставляется Поставщиком по адресу: Ростовская область, район Мясниковский, 1-й км автодороги Ростов-Новошахтинск, участок 7/5, АО «РОСТОВОБЛФАРМАЦИЯ».
Информация об объекте закупки
Мнн
Лек. форма, дозировка и ед. измерения
Количество
Цена за ед., ₽
Стоимость, ₽
ПАНКРЕАТИН
КАПСУЛЫ, 25000 ЕД
200000
26.83
5366000.00
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
200000
Сведения о наименовании лекарственного препарата Международное непатентованное (химическое, группировочное) наименование лекарственного препарата
ПАНКРЕАТИН
Включено в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов да
ПАНКРЕАТИН
КАПСУЛЫ, 10000 ЕД
700000
13.67
9569000.00
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
700000
Сведения о наименовании лекарственного препарата Международное непатентованное (химическое, группировочное) наименование лекарственного препарата
ПАНКРЕАТИН
Включено в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов да
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1493500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение государственного контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения государственного контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Независимая гарантия, предоставленная в качестве обеспечения исполнения Контракта, должна содержать условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401582000013001 Номер позиции 202401582000013001000152
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта.doc
Проект ГК 2025 СУБВ Поставка по заявке Заказчика.docx
Описание объекта закупки.docx
ЭА_Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Дополнительная информация и документы.docx
Источник тендера: только для подписчиков »
Как использовать информацию по этому тендеру?
Просмотрите извещение и документацию
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
По данной закупке есть информация по поданным заявкам и по заключенному контракту
Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.