Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-04-2013

Проведение профилактического осмотра (#8522926)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 190 220 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358200019713000089
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Онкологический диспансер"
Наименование заказа: Размещение заказа на оказание услуг по проведению профилактического осмотра сотрудников ГБУ РО "Онкодиспансер»

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Онкологический диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Соколова, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Соколова, 9, -
Контактное лицо Шведова Ирина Ильинична
Телефон: 7-8632-634742
Факс: 7-8632-638061
Электронная почта: onkorostov@bk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Ростов-на-Дону, пр.Соколова 9, ул. Благодатная, 170
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.04.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.04.2013 в 17:00
Место: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 9, 1 этаж административно-хозяйственного корпуса ГБУ РО "Онкодиспансер» ком.106, с момента размещения заказа, в письменной форме, с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 (время Московское). В электронной форме onkorostov@bk.ru или через систему РЕФЕРИ в соответствии с требованиями, установленными в данной системе www.torgi.donland.ru; В электронном виде: www.torgi.donland.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
N УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И В СОЦИАЛЬНОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (Максимальная) цена контракта 190220 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И В СОЦИАЛЬНОЙ ОБЛАСТИ 1 перечень в прикрепленном файле подробной спецификации;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя расходы, связанные с проведением профилактического осмотра, в том числе все расходные материалы, использование необходимых инструментов и оборудования, уплату налогов, сборов, пошлин и иные платежи, выплаченные или подлежащие выплате в связи с исполнением договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Онкологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Ростов-на-Дону, пр.Соколова 9, ул. Благодатная, 170
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора в течение 60-ти календарных дней
Источник финансирования заказа внебюджетные средства территориального фонда
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком на основании счета Исполнителя, выставляемого, по факту оказания услуг, после подписания Акта об оказанных услугах в течение 60-ти банковских дней

Документация


  • kot_proekt_168711_zak13.doc
  • kotir_spez_168711_1_zak13.doc
  • kot_forma_168711_zak.doc
  • kot_cena_168711_zak.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5950347
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аттестация и контроль эффективности защиты объектов информатизации
    Поставка газовой котельной
    ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «СТОЛ МИРА», В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ПАСХАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ
    Поставка технических средств реабилитации
    Поставка технических средств реабилитации
    Проведение профилактического осмотра

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.