Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-11-2013

Размещение заказа на частичный ремонт фасада отделения кожных заболеваний по адресу: г. Ростов-на-Дону, пер.Нахичеванский, 38/57-59/212-214, литер Ж, Ж1,Ж2 (#10706312)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 499 996 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358100022813000656
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ростовский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Наименование заказа: Размещение заказа на частичный ремонт фасада отделения кожных заболеваний по адресу: г. Ростов-на-Дону, пер.Нахичеванский, 38/57-59/212-214, литер Ж, Ж1,Ж2

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ростовский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Нахичеванский пер., 29, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Нахичеванский пер., 29, -
Контактное лицо Скрипниченко Олег Валериевич
Телефон: 7-863-2504130
Факс: 7-863-2504130
Электронная почта: stroygmu@aaanet.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация,Ростов-на-Дону, пер..Нахичеванский 38/57-59/212-214, литер Ж, Ж1,Ж2
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2013 в 09:00
Место: В прикрепленном файле формы котировочной заявки
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2013 в 09:00
Место: г. Ростов-на-Дону, пер. Нахичеванский, 29, 2 этаж административного корпуса ГБОУ ВПО РостГМУ Минздрава России (отдел по организации закупок) в письменной форме или по электронной почте: stroygmu@aaanet.ru, в соответствии с требованиями законодательства, с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 (время Московское).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 499996 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В прикрепленном файле подробной спецификации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Общая сумма договора остается неизменной до полного исполнения сторонами своих обязательств по настоящему договору. Цена договора включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи, в том числе расходы: связанные с выполнением частичного ремонта фасада отделения кожных заболеваний (с применением расходных материалов Подрядчика), и иные платежи, выплаченные или подлежащие выплате в связи с исполнением договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ростовский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация,Ростов-на-Дону, пер..Нахичеванский 38/57-59/212-214, литер Ж, Ж1,Ж2
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В срок до 27.12.13 г
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные работы осуществляется Государственным Заказчиком в российских рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика на основании справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3), составленной в соответствии с актом выполненных работ (форма КС-2), подписанными сторонами, а также выставленных Подрядчиком счета и счета-фактуры не позднее 30.12.2013

Документация


  • Спецификация.doc
  • Проект договора.docx
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Смета.rtf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7765859
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисной бумаги, архивных папок и канцелярских товаров
    Выполнение работ по сейсмоусилению жилого дома по адресу: г. Якутск, ул. Стадухина, 80
    На выполнение работ по проектированию и строительству паромов (с предоставлением проектной документации) для перевозки сельскохозяйственной техники в количестве 4 (четырех) единиц для нужд муниципального района «Таттинский улус» РС (Я)
    На право заключения муниципального контракта на поставку 2 (двух) автомобилей УАЗ 220695-04 категории Д или эквивалентов 2013 года выпуска
    Разработка проектной документации по объекту: «Больничный комплекс на 32 койки в с.Хонуу Момского района».
    Препараты кортикоидного действия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.