Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0158300045113000261
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Шахты
Наименование заказа: Выполнение работ по замене оконных блоков в зданиях МБОУ СОШ № 35 г. Шахты.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Шахты
Адрес места нахождения Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, Советская, 158, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, Советская, 158, -
Контактное лицо Лиманская Галина Викторовна
Телефон: 7-8636-227902
Факс: 7-8636-253713
Электронная почта: 942005@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 06.12.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 06.12.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 09.12.2013 в 09:05
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 149999.95 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 599999.8 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540215 Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
Начальная (Максимальная) цена контракта 2999999 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Выполнение работ осуществляется в соответствии с Технической частью (раздел IV), являющейся
неотъемлемой частью настоящей документации.
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N35 г.Шахты Ростовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Ростовская область, г. Шахты, ул. Текстильная, 41 А.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 25 декабря 2013г.
Документация
АД_окна СОШ №35_повторно.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7789765
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Размещение заказа для субъектов малого предпринимательства на поставку стоматологических материалов для нужд МБУЗ «Стоматологическая поликлиника г. Ростова-на-Дону» в течение 2014 годаПоставка лекарственных средств на 1 полугодие 2014 года (Палиперидон)Право заключения договора на оказание услуг по информационно – технологическому сопровождению «1С: Предприятие» для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской областиПоставка лекарственных средств в 1 полугодии 2014 года (Налтрексон)На право заключения государственного контракта на поставку приборов учёта холодной воды с выполнением работ по их монтажу и установке в административных зданиях ГУ МВД России по Ростовской областиРазмещение заказа на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов, для обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ростовской области и имеющих право на получение лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным Законом от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».