Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0358100014016000016 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ ЮЖНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ" |
Наименование объекта закупки |
Лакокрасочные материалы |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 346506, г. Шахты, улица Столичная, д.1 ФКУ «ЦУКС ЮРЦ МЧС России» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ковалев Сергей Викторович |
Адрес электронной почты |
63528@bk.ru |
Номер контактного телефона |
8-928-1906661 |
Факс |
8-8636-231170 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.03.2016 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2016 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2016 - 05.2016 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Лакокрасочные материалы |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Эмаль МЛ-1110 (белая-201) | 20.30.12.130 | Килограмм | 90.00 |
Эмаль МЛ-1110 (черная-607) | 20.30.12.130 | Килограмм | 40.00 |
Растворитель-647 | 20.30.22.220 | Литр | 50.00 |
Абразивная бумага (по мокрому) | 23.91.12.110 | Квадратный метр | 1.00 |
Абразивная бумага (по мокрому) | 23.91.12.110 | Квадратный метр | 1.00 |
Абразивная бумага (по мокрому) | 23.91.12.110 | Квадратный метр | 1.00 |
Уайт-спирит | 20.30.22.220 | Литр | 50.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Адрес поставки товаров (оказания услуг, сдачи результатов работ): Ростовская область, г. Шахты, ул. Столичная, дом 1 Срок поставки в течение 3 (трех) календарных дней с момента подписания контракта |
Порядок оплаты |
Оплата стоимости поставляемых товаров (выполненных работ, оказанных услуг) производится без авансового платежа, в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней после передачи Товара Заказчику на основании выставленных счета, счета-фактуры и подписанных Сторонами товарных накладных при условии наличия у Заказчика предельных объемов финансирования, но не позднее последнего рабочего дня каждого квартала. Форма оплаты - безналичный расчет. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар до места передачи доставляется силами и средствами Поставщика. Приемка Товара осуществляется представителем Заказчика в присутствии представителя Поставщика, в соответствии с наименованием, количеством и иными характеристиками поставляемого Товара, указанными в Спецификации, а также другими условиями Контракта. Представитель Заказчика проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, указанным в Спецификации Контракта, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. Товар, не соответствующий требованиям, указанным в законодательстве для определения качества товаров и Контракте, а также некомплектный Товар считается непоставленным. Факт передачи Товара оформляется путем подписания Сторонами товарных накладных по форме № ТОРГ-12. Право собственности на Товар по Контракту возникает у Заказчика в момент подписания Сторонами товарных накладных. |
Приложения: | |
Запрос лакокрасочные материалы.pdf |