Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-04-2016

Проведение специальной оценки условий труда (#22546146)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 40 290 рублей
Организатор тендера: Муниципальное автономное учреждение города Азова "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31603600620
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Проведение специальной оценки условий труда
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.04.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Муниципальное автономное учреждение города Азова "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
ИНН 6140031916
КПП 614001001
ОГРН 1116188002127
Фактический адрес заказчика 346787, обл Ростовская, г Азов, ул Московская, дом 61
Почтовый адрес заказчика 346787, Ростовская область, город Азов, улица Московская, дом 61

Контактное лицо от организатора

Организация Муниципальное автономное учреждение города Азова "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Контактное лицо заказчика Блохотина Анна Юрьевна
Электронная почта организатора torgiteploenergo@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (90434) 80649

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.05.2016 в 12:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 05.05.2016 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Азов, Ростовская область, ул. Московская, 61, кабинет директора
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочные заявки подаются в письменной форме, заверенные подписью и печатью участника размещения заказа, или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью участника закупки, в соответствии с требования законодательства РФ об электронной цифровой подписи. Участник закупки вправе подать только одну заявку. Заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок. Участник закупки должен в своей заявке описать поставляемый товар, работы, услуги, который является предметом закупки, указать его функциональные характеристики (потребительские свойства), его количественные и качественные характеристики. Заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть подписана участником закупки или лицом, уполномоченным на то участником закупки. На заявке участника закупки - юридического лица, должна быть проставлена печать организации. Если заявка содержит более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены подписью участника закупки, а для юридических лиц также и печатью. Подавая котировочную заявку, участник закупки соглашается с выполнением всех условий запроса котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок и приложениях к нему. Котировочные заявки, поданные после 12 час. 00 мин. местного времени «04» мая 2016 года, не рассматриваются.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.04.2016 по 29.04.2016
Место предоставления Предоставление документации о закупке осуществляется по месту нахождения Заказчика.
Порядок предоставления тендерной документации Заинтересованные лица могут получить полный комплект документации о закупке в электронной форме, бесплатно на официальном сайте. В случае получения заявления от любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме нарочно, посредством почтовой или факсимильной связи либо в отсканированном виде по электронной почте, о предоставлении документации о закупке путем направления электронного письма на электронный адрес, указанный в заявлении, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления Заказчик направляет такому лицу документацию о закупке на указанный электронный адрес.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160162477
Номер позиции в плане закупок П6

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Проведение специальной оценки условий труда
Начальная (максимальная) цена договора 40 290 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки г. Азов

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда 71.20.1 Испытания и анализ состава и чистоты материалов и веществ: анализ химических и биологических свойств материалов и веществ; испытания и анализ в области гигиены питания, включая ветеринарный контроль и контроль за производством продуктов питания Рабочее место 34

Документация

Извещение (26.04.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка окон с установкой
Проведение периодического медицинского осмотра сотрудников МУП «Теплоэнерго»
Поставка электроматериалов.
На право заключения договора на поставку компьютерной техники и комплектующих компьютера для нужд ГБУ РО "ОКБ №2"
Закупка шприцов
Проведение периодических медицинских осмотров сотрудников

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.