Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-09-2016

Выполнение работ по восстановлению направляющих секций подъёмного механизма на пешеходном переходе в двух уровнях лит № 1 по ул. Штахановского (остановка "Лестница") в 2016 г. (#24558075)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 312 350 рублей
Закупочная организация: МКУ "ДИСОТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300284516000145
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет муниципальное казённое учреждение "Дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры г. Ростова-на-Дону"
Название тендера Выполнение работ по восстановлению направляющих секций подъёмного механизма на пешеходном переходе в двух уровнях лит № 1 по ул. Штахановского (остановка "Лестница") в 2016 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет муниципальное казённое учреждение "Дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры г. Ростова-на-Дону"
Место нахождения Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул. Варфоломеева, дом 203, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул. Варфоломеева, 203
Ответственное должностное лицо Делянов Алексей Геннадьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2016 в 17:57:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе и приложения к ней должны быть написаны на русском языке. Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в аукционе: 1. Заявки на участие в аукционе подаются только участниками закупки, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 3. Заявка на участие в аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть составлена на русском языке. 4. Входящие в заявку на участие в аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. 5. Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе, должны иметь четко читаемый текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками электронного аукциона могут быть только: а) Субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; б) Социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками электронного аукциона могут быть только: а) Субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; б) Социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Дополнительная информация Работы должны выполняться в полном соответствии со сметной документацией, требованиями строительных норм и правил (СП и СНиП) на данные виды работ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 312 349 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону
Номер организации заказчика 03583002845
Организация заказчика муниципальное казённое учреждение "Дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры г. Ростова-на-Дону"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: с даты заключения муниципального контракта до 31.12.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с даты заключения муниципального контракта до 31.12.2016, в соответствии с условиями контракта
Номер плана закупок 44201603583002845001
Номер позиции в плане закупок П44201603583002845001000128

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 123 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Средства обеспечения заявки перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ». Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с действующим законодательством, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный настоящей документацией. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой с лица, с которым заключается контракт, в соответствии с частью 6 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. См. далее прикреплённый файл - "Приложение №1 к извещению".
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810160153001104 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 234 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть оформлена в соответствии с требованиями статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение контракта – не предусмотрено. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на один месяц. См. далее прикреплённый файл - "Приложение №1 к извещению".
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810160153001104 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по восстановлению направляющих секций подъёмного механизма на пешеходном переходе в двух уровнях лит № 1 по ул. Штахановского (остановка "Лестница") в 2016 г.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 312 349 Российский рубль
Стоимость: 312 349 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.150 (Дороги подъездные, транспортные и пешеходные путепроводы над и под дорогой, велосипедные дорожки)


Всего на сумму: 312 349 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 к извещению.docx (Приложение № 1 к извещению 16.73 Кб)
  • Аукционная документация восстановление секций подъёмного механизма.docx (Аукционная документация восстановление секций подъёмного механизма 93.46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по изготовлению флагов, карт и плакатов для нужд управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Южном федеральном округе
    Восстановление поперечного профиля  и ровности проезжей части гравийных и щебеночных покрытий с добавлением щебня, гравия, или других материалов в количестве до 300 куб.м. на 1 километр дороги внутрипоселковых автомобильных дорог в  р.п. Глубокий: по  пер.Железнодорожный   ( от ул. Садовая   до  ул. Иванова );  пер. Первомайский;   пер. Пугачева  от  д.№1 до  д. №4
    Поставка противоопухолевых препаратов (лот 258) для СМП и СОНО
    Закупка канцелярских товаров для нужд МБДОУ № 83
    Поставка лекарственных препаратов в течение 2017 года
    Оказание услуг по по экспертизе соответствия 127 Центра (ветеринарно-санитарной экспертизы и лабораторной диагностики) Южного военного округа критериям аккредитации в целях подтверждения компетентности и расширения области аккредитации для нужд  ФКУ "ОСК Южного военного округа" в 2016 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.