Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158300049617000028
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АЗОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера "Определение подрядчика с целью заключения договора на Выполнение "Проектно-изыскательских работ на капитальный ремонт МБУ Отрадовская СОШ по адресу: Ростовская область, Азовский район, с. Отрадовка, ул. Строительная, 21"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение по датам
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.02.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АЗОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 346760, Ростовская обл, Пешково с, ПЕР ОКТЯБРЬСКИЙ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 346780, Ростовская обл, г. Азов, ул. Московская, 58,-
Ответственное должностное лицо Попова Людмила Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 346780, Ростовская обл., г. Азов, ул. Московская, 58, каб. 47.
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в открытом конкурсе осуществляется с даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса и прекращается «13» марта 2017г., в 10 часов 00 минут (время московское). Присутствующие при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе участники открытого конкурса вправе подать заявку на участие в открытом конкурсе после объявления единой комиссией о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе. Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.03.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 346780, Ростовская обл., г. Азов, ул. Московская, 58, каб. 47.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 083 700 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ростовской области, бюджет Азовского района
Номер организации заказчика 03583002800
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОТРАДОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА АЗОВСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта до 30.09.2017г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 50 837 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе может предоставляться участником открытого конкурса путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика по указанным реквизитам или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок. Заказчик в качестве обеспечения заявок принимает банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 13 статьи 44 Федерального закона 44-ФЗ случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона 44-ФЗ; обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, указанный в Информационной карте открытого конкурса; срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 Федерального закона 44-ФЗ; отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта; установленный постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 г. № 1005 перечень документов, предоставляемых Государственным заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810360153000882 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 254 185 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет по указанным реквизитам. В случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Заказчик в качестве обеспечения контракта принимает банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810560151000010 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение «Проектно-изыскательских работ на капитальный ремонт МБУ Отрадовская СОШ по адресу: Ростовская область, Азовский район, с. Отрадовка, ул. Строительная, 21»
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 083 700 Российский рубль
Стоимость: 5 083 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.12.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий)
Всего на сумму:
5 083 700 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 346780, г. Азов, ул. Московская, 58, оф.47
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица, поступившего к заказчику до 10 часов 00 минут (время московское) «13» марта 2017г., в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию. Документация предоставляется на бумажном носителе, лично в руки заявителю или по почте, по адресу, указанному в заявлении, либо в форме электронного документа, по электронной почте. Конкурсная документация выдается в рабочие дни с понедельника по пятницу с 08:30 до 17:30
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке Документация предоставляется на бумажном носителе, лично в руки заявителю или по почте, по адресу, указанному в заявлении, либо в форме электронного документа, по электронной почте
Срок предоставления с 21.02.2017 в 17:00:00 до 14.03.2017 в 10:00:00
Тендерная документация
сводная смета1.pdf (сводная смета1 603.52 Кб)Положительное заключение.pdf (Положительное заключение 2.07 Мб)Сводная смета после экспертизы.pdf (Сводная смета после экспертизы 2.68 Мб)ПИР Отрадовская СОШ.doc (ПИР Отрадовская СОШ 554.5 Кб)Техническая документация
- ПИР Отрадовская СОШ (ПИР Отрадовская СОШ.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственных средств (Бромдигидрохлорфенилбензодиазепин) для нужд ГБУ РО "ПТКД" на 2017 год Приобретение моющих и чистящих средств.Канцелярские товарыЗакупка лекарственных средств (пропофол) для нужд ГБУ РО "ПТКД"Создание и внедрение открытой части региональной информационной системы "Геоинформационная система Ростовской области"Колбасные изделия