Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-03-2017

Капитальный ремонт системы отопления МБУЗ "Городская больница № 8 г.Ростов-на-Дону" (#27201495)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 2 698 611 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300178917000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №8 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Капитальный ремонт системы отопления МБУЗ "Городская больница № 8 г.Ростов-на-Дону"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения вносятся в проект контракта, срок подачи заявок, срок проведения аукциона
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.03.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №8 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344010, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 344010, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 19
Ответственное должностное лицо Даниленко Любовь Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2017 в 10:37:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом ЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 698 610 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Ростова-на-Дону
Номер организации заказчика 03583001789
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №8 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 986 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Денежные средства перечисляются на лицевой счет, открытый участником размещения заказа при аккредитации на сайте оператора электронной площадки, и блокируются оператором при подаче участником заявки. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с действующим законодательством, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный настоящей документацией. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой с лица, с которым заключается контракт, в соответствии с частью 6 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 269 861 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса РФ перечень банков или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом Заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом;2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;3) обязанность гаранта уплатить Заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику;5) срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц - по 01 апреля 2018 года включительно;6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из договора при его заключении;7) установленный Правительством РФ перечень документов, предоставляемых Заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно. Прочие условия порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению установлены в информационной карте
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт системы отопления МБУЗ "Городская больница №8 города Ростова-на-Дону"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 698 610 Российский рубль
Стоимость: 2 698 610 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.190 (Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 698 610 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 35-2-1-2-0003-17.pdf (35-2-1-2-0003-17 2.82 Мб)
  • ОВ от 07.02.17.pdf (ОВ от 07.02.17 4.79 Мб)
  • АД на капитальный ремонт отопления с изменениями от 24.03.2017.docx (АД на капитальный ремонт отопления с изменениями от 24.03.2017 110.46 Кб)
  • Приложение 3. к извещению (сроки выполнения работ).docx (Приложение 3. к извещению (сроки выполнения работ) 11.99 Кб)
  • Приложение 1. Требование к участникам закупки в соответствии с ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ.docx (Приложение 1. Требование к участникам закупки в соответствии с ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ 15.86 Кб)
  • Техническая документация

    • АД ПРАВИЛЬНАЯ !!! (АД ПРАВИЛЬНАЯ !!!.docx)
    • 35-2-1-2-0003-17 (35-2-1-2-0003-17.pdf)
    • ОВ от 07.02.17 (ОВ от 07.02.17.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение предварительного отбора участников закупки с целью составления перечня поставщиков для последующего осуществления закупок у них путём проведения запроса котировок на поставку продовольственных товаров в целях оказания гуманитарной помощи и (или) ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера 2017 год.
    Выполнение комплекса услуг по рекогносцировке, обследованию грунтовых реперов и определению высотной отметки реперов Гидроузлов №№ 5,6,7 на р. Северский Донец, Усть-Манычского гидроузла на р. Маныч нивелированием II класса
    Учебники печатные общеобразовательного назначения на 2017г
    Услуги связи
    Масло растительное
    Обмундирование

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.