Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300330217000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ШКОЛА № 111"Название тендера Текущий ремонт дверных проемов с заменой металлопластиковых дверей на противопожарные
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Отмена внесенных изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.03.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ШКОЛА № 111"
Место нахождения Российская Федерация, 344045, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ЛЕЛЮШЕНКО, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 344045, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ЛЕЛЮШЕНКО, 7
Ответственное должностное лицо Каменюк Ольга Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 344045, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул. Лелюшенко, 7, кабинет "бухгалтерия", с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме по адресу заказчика: Российская Федерация, 344045, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул. Лелюшенко, 7, кабинет "бухгалтерия". В запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа с использованием Единой информационной системы в соответствии с ч.1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 03.04.2017 до 14:00". Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами - установлены в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».
Дополнительная информация Срок выполнения работ: с 01.06.2017г. по 15.06.2017г.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 139 400 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Ростова-на-Дону
Номер организации заказчика 03583003302
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ШКОЛА № 111"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт дверных проемов с заменой металлопластиковых дверей на противопожарные
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 139 400 Российский рубль
Стоимость: 139 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
139 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 НМЦК.xls.docx (ПРИЛОЖЕНИЕ 2 НМЦК.xls 23.21 Кб)ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ.docx (ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ 19.96 Кб)ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА 34.83 Кб)ПРИЛОЖЕНИЕ 5 ТРЕБОВАНИЯ.docx (ПРИЛОЖЕНИЕ 5 ТРЕБОВАНИЯ 16.75 Кб)ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx (ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 35.99 Кб)Техническая документация
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx)
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2 НМЦК.xls (ПРИЛОЖЕНИЕ 2 НМЦК.xls.docx)
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ (ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ.docx)
- ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА (ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx)
- ПРИЛОЖЕНИЕ 5 ТРЕБОВАНИЯ (ПРИЛОЖЕНИЕ 5 ТРЕБОВАНИЯ.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сопровождению программно-аппаратного комплекса по сбору, передаче, обработке, хранению и распространению аэронавигационной информации (ПАК АНИ)Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автомобилейВелотренажер, беговая дорожкаОпределение поставщика на поставку лекарственных средств (Бифидобактерии бифидум) Поставка лекарственного препарата (Фортелизин)Поставка лекарственного препарата (Актилизе)