Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358200019817000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШАХТИНСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 38"Название тендера Выполнение работ по замене оконных блоков на металлопластиковые в здании государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области "Шахтинское профессиональное училище №38"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в часть 2. "Наименование и описание объекта закупки" аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.04.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШАХТИНСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 38"
Место нахождения Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, ПР-КТ ПОБЕДА РЕВОЛЮЦИИ, 111/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, ПР-КТ ПОБЕДА РЕВОЛЮЦИИ, 111/А
Ответственное должностное лицо Мушкетова Татьяна Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2017 в 12:17:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, которые подаются одновременно.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 866 300 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03582000198
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШАХТИНСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 38"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 60 дней с 01.06.2017 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 663 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет, который указан заказчиком и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в следующих случаях:
1) уклонение или отказ участника закупки заключить контракт;
2) непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, до заключения контракта заказчику обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 286 630 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в п. 15 части 1 "Сведений об электронном аукционе" закупочной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене оконных блоков на металлопластиковые в здании государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области "Шахтинское профессиональное училище №38"
Количество: 622.37 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 4 605 Российский рубль
Стоимость: 2 866 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
2 866 300 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация аукцион окна ПУ 38_НОВОЕ 1.docx (Документация аукцион окна ПУ 38_НОВОЕ 1 695.18 Кб)Техническая документация
- Документация аукцион окна ПУ 38_НОВОЕ (Документация аукцион окна ПУ 38_НОВОЕ.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумагиВыполнение работ по текущему ремонту помещений Прачечной на территории МБУЗ "ГБ№1 им. Н.А. Семашко г. Ростова-на-Дону"Поставка продуктов питания (хлеб)Поставка строительных материалов для нужд МУЗ «ГБСМП» г. Волгодонск Ростовской области Поставка продуктов питания (масло сливочное)Выполнение работ по реконструкции муниципальных объектов сетей уличного освещения ул. Фрунзе (от ул. Советская до ул. Революции) в г. Аксай Ростовской области