Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-04-2017

Право заключения договора на выполнение работ по устройству навесов и оборудование места для курения на придомовой территории здания по адресу: г. Ростов-на-Дону, проспект Буденновский, д. 2 для нужд АО «НИЦ ЕЭС». (#27921745)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 636 442 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

право заключения договора на выполнение работ по устройству навесов и оборудование места для курения на придомовой территории здания по адресу: г. Ростов-на-Дону, проспект Буденновский, д. 2 для нужд АО «НИЦ ЕЭС».

Категории классификатора: 4560521 Строительно-монтажные работы
Категория ОКПД2:
43.29 Работы строительно-монтажные прочие
Категория ОКВЭД2:
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 636 442,25 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки: 636 442,25 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 28.04.2017 16:21
Дата окончания подачи заявок: 15.05.2017 12:00
Дата вскрытия заявок: 16.05.2017 12:00
Дата последнего редактирования: 28.04.2017 16:21
Ответственное лицо: Емельяненко Олег Александрович
Организатор: АО «НИЦ ЕЭС»
Почтовый адрес заказчика: 125080 г. Москва, Волоколамское ш., д. 2
Место нахождения заказчика: 125080 г. Москва, Волоколамское ш., д. 2
Контактный адрес e-mail: emelyanenko@nic-ees.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 926-35-05
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: Порядок и условия платежей: оплату выполненных работ Заказчик производит за каждый выполненный этап работ, согласно графика производства работ, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания акта приемки выполненных работ, и по окончании работ - в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания акта приемки всего объема выполненных работ.
Условия поставки: Срок оказания услуг (выполнения работ): не более 60 (шестидесяти) календарных дней c даты заключения договора.
Место рассмотрения заявок: 125080 г. Москва, Волоколамское ш., д. 2
Дата и время рассмотрения заявок: 15.06.2017 12:00
Дата и время подведения итогов: 15.06.2017 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, проспект Буденновский, д. 2.
Комментарии:
Предполагается, что рассмотрение предложений участников закупки и подведение итогов закупки будет осуществлено до «15» июня 2017 года по адресу: 125080, г. Москва, Волоколамское ш., д.2. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка материалов АКЗ
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Техническое перевооружение ПС 110 кВ Тлох и ПС 110 кВ Хунзах с установкой основных селективных быстродействующих защит ВЛ 110 кВ Тлох – Хунзах (ВЛ-110-159), для нужд филиала ПАО «МРСК Северного...
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Техническое перевооружение ПС 110 кВ Изберг-Северная с установкой основных селективных быстродействующих защит ВЛ 110 кВ Дербент – Изберг-Северная с отпайками (ВЛ-110-105) и ВЛ 110 кВ Махачкала –...
Принтер и МФУ KYOCERA
Право заключения договора на оказание услуг по определению рыночной стоимости имущества и услуг по сопровождению получения положительного экспертного заключения на отчеты об оценке в СРОО имущества Общества, расположенного по адресам: г....
Выбор страховых компаний на право заключения договоров КАСКО, ОСАГО по оказанию услуг страхования для нужд АО «НЛЭ».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.