Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158100014617000019
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ШАХТЫНазвание тендера Текущий ремонт кабинетов здания Управления МВД России по Городу Шахты
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46936 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ШАХТЫ
Место нахождения Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, ул ЛЕНИНА, ДОМ 192
Почтовый адрес Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, ул ЛЕНИНА, ДОМ 192
Ответственное должностное лицо Гольцева Наталья Фаргатовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2017 в 14:35:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, ул ЛЕНИНА, ДОМ 192, каб.35
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: - подписывать документы с использованием ключей ЭП, совместимых со средствами криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) "КриптоПро CSP" - СryptoPro CSP 3.0; - для подтверждения подлинности ЭП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 289 432 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 01581000146
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ШАХТЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 471 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт кабинетов здания Управления МВД России по Городу Шахты
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 289 432 Российский рубль
Стоимость: 289 432 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.33.29.130 (Работы по оклейке стен обоями и устройство покрытий стен из прочих гибких отделочных материалов)
Всего на сумму:
289 432 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация.doc (документация 261.5 Кб)Смета.xlsx (Смета 143.28 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по поставке и транспортировки газаПоставка расходных материалов для отделения кардиохирургическогоПоставка в течение 2017 года расходных материалов медицинского назначения для центров здоровья для обеспечения нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону».Лампы светодиодныеПриобретение продуктов питания (чай-1145,1кг, кофе-855,8кг, какао - 124,5кг) для нужд ГБУ РО "ПНД" на 2017 годКапитальный ремонт спортивного зала МБОУ Ольховчанская СОШ, по адресу: Ростовская область, Чертковский район, с. Ольховчик, ул. Молодежная, 25.