Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158300045117000235
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫНазвание тендера Ремонт автомобильных дорог
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
Место нахождения Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 158
Почтовый адрес Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 158
Ответственное должностное лицо Дудченко Татьяна Сергеевна
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: главный специалист отдела управления улично-дорожной сетью МКУ «Департамент ГХ» - Коннова Татьяна Александровна, тел. 8(8636) 22-25-26.
Информация о специалисте контрактной службы Заказчика, ответственном за заключение контракта: Начальник контрактной службы МКУ «Департамент ГХ» – Калбазова Марина Валерьевна, тел. 8(8636) 22-00-60.
Ремонт автомобильных дорог производится в целях приведения эксплуатационного состояния автомобильных дорог в соответствие требованиям государственного стандарта ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».
В закупаемые работы по ремонту автомобильных дорог входят: работы по разработке и перевозке грунта, устройству подстилающих и выравнивающих слоев оснований из щебня, розливу битума, работы по устройству покрытия из асфальтобетонной смеси толщиной 5 см. Полная характеристика объема и условий работ, подлежащих выполнению, отражены в разделе III «Техническое задание (описание объекта закупки)», разделе IV «Проект муниципального контракта» документации об электронном аукционе.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2017 в 18:14:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки «РТС-Тендер» (http://www.rts-tender.ru).
Порядок подачи заявок на участие 1) Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
2) Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
3) Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
4) Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
5) Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 213 999 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03583002118
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА" Г.ШАХТЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 139 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1) Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников аукционов.
2) Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810860153001093 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 60 699 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1) Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено не позднее срока, установленного для заключения контракта. Документ об обеспечении исполнения контракта направляется участником закупки, с которым заключается контракт, вместе с подписанным контрактом.
2) Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
В случае предоставления в качестве обеспечения исполнения контракта банковской гарантии, такая банковская гарантия должна отвечать требованиям, установленным в документации об аукционе.
Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810860153001093 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт автомобильных дорог.
Описание объекта закупки: Улучшение качества обслуживания дорог и комфортное проживание граждан. Выполнение работ в соответствии с ГОСТ Р 50597-93.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 213 999 Российский рубль
Стоимость: 1 213 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)
Всего на сумму:
1 213 999 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_ремонт дорог.doc (АД_ремонт дорог 268 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 153.5 Кб)Приложение к проекту контракта.doc (Приложение к проекту контракта 104.5 Кб)ДОПОЛНЕНИЕ к извещению.doc (ДОПОЛНЕНИЕ к извещению 51.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка контейнеров для транспортировки биологического материала для нужд МБУЗ "Городская больница №6 г. Ростова-на-Дону"Крупы, кондитерские изделия и прочие продукты (овощи)ТермометрыПоставка лекарственных препаратов для обеспечения нужд МБУЗ "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону" в течение 2017 года (Код ОКПД2 21.20.10.213 Иммуномодуляторы)Поставка ДМШ- 66/2Услуги почтовой связи