Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-06-2017

Разработка проекта организации дорожного движения (схем маршрутного ориентирования) (#28622794)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 973 837 рублей
Закупочная организация: МКУ "ДИСОТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300284517000089
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Разработка проекта организации дорожного движения (схем маршрутного ориентирования)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ВАРФОЛОМЕЕВА, ДОМ 203
Почтовый адрес Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул. Варфоломеева, 203
Ответственное должностное лицо Вакарин Александр Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 18:13:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе и приложения к ней должны быть написаны на русском языке. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе: 1. Заявки на участие в аукционе подаются только участниками закупки, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 3. Заявка на участие в аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть составлена на русском языке. 4. Входящие в заявку на участие в аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. 5. Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе, должны иметь четко читаемый текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 973 837 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Ростова-на-Дону, бюджет Ростовской области.
Номер организации заказчика 03583003816
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 35 (тридцати пяти) дней со дня заключения муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 738 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Средства обеспечения заявки перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ». Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с действующим законодательством, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный настоящей документацией. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой с лица, с которым заключается контракт, в соответствии с частью 6 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. См. далее прикреплённый файл - "Приложение № 1 к извещению".
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810160153001104 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 292 151 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, предусмотренную пунктами 1-7 части 2 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Также банковская гарантия должна соответствовать условиям, которые содержатся в Постановлении Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Запрещается включение в условия банковской гарантии требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией. Банковское сопровождение контракта – не предусмотрено. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на один месяц (по 31.01.2018). См. далее прикреплённый файл - "Приложение № 1 к извещению".
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810160153001104 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разработка проекта организации дорожного движения (схем маршрутного ориентирования)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 973 837 Российский рубль
Стоимость: 973 837 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)


Всего на сумму: 973 837 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 к извещению.docx (Приложение № 1 к извещению 19.65 Кб)
  • Документация схемы маршрутного ориентирования 973 897,48 руб..docx (Документация схемы маршрутного ориентирования 973 897,48 руб. 82.77 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту пищеблока для нужд Неклиновского филиала ГБУ РО "ПНД" в 2017 году.
    Закупка бумаги для офисной техники
    Капитальный ремонт двигателя 8Ч1А 23/30-750 привода главного генератора п/к ДТ-28 с заменой выхлопного коллектора
    Капитальный ремонт мягкой кровли МБДОУ № 33 г. Азова, расположенного по адресу: Ростовская область, г. Азов, ул. Толстого ,99
    Бумага для офисной техники
    Проведение предварительного отбора участников закупки с целью составления перечня поставщиков для последующего осуществления закупок у них путем проведения запроса котировок на поставку товаров первой необходимости в целях оказания гуманитарной помощи и (или) ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на 2017 год.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.