Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300049317000431
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" Г. АЗОВАНазвание тендера Осуществление закупки на оказание услуги по снятию сплит-систем установленных на кровле зданий МБУЗ ЦГБ г. Азова
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В связи с технической ошибкой
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" Г. АЗОВА
Место нахождения Российская Федерация, 346782, Ростовская обл, Азов г, УЛ ИЗМАЙЛОВА, 58
Почтовый адрес Российская Федерация, 346782, Ростовская обл, Азов г, УЛ ИЗМАЙЛОВА, 58
Ответственное должностное лицо Карпечкина Елена Валентиновна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.08.2017 в 16:50:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: Российская Федерация, Ростовская область, 346782 г. Азов, ул. Измайлова, 58, МБУЗ ЦГБ г. Азова, административный корпус, 1 этаж, отдел материально-технического снабжения, в рабочие дни с 08:00 до 17:00 (по московскому времени), перерыв с 12:00 до 13:00 (по московскому времени) кроме субботы, воскресенья, и праздничных дней.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок с 28.08.2017 г. до 10 часов 00 минут (по московскому времени) 05.09.2017 г. Подача заявки в форме электронного документа не допускается, в связи с отсутствием в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru возможности подачи заявок на участие в запросе котировок, в форме электронного документа (ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ).
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 05.09.2017 до 10:00".
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Банковское сопровождение контракта не установлено.
Обеспечение исполнения контракта не требуется.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 20 250 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств ОМС
Номер организации заказчика 03583000493
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" Г. АЗОВА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по снятию сплит-систем (бытовых, мощностью до 1,0 кВт), установленных на кровле зданий МБУЗ ЦГБ г. Азова
Количество: 6.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 375 Российский рубль
Стоимость: 20 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.150 (Работы по монтажу вентиляционного, холодильного оборудования или оборудования для кондиционирования воздуха в жилых зданиях, компьютерных центрах, офисах и магазинах)
Всего на сумму:
20 250 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение зк-2.doc (Извещение зк-2 276.5 Кб)Техническая документация
- Извещение зк (Извещение зк.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Осуществление закупки медицинского инструментария для нужд МБУЗ ЦГБ г. Азова ул. Васильева 96/13Приобретение продуктов питания (напитки) для нужд ОСУ Участковой больницы х. Красный МБУЗ «ЦРБ» Багаевского района РО на второе полугодие 2017 год за счет средств субвенций. Котлы водогрейные центрального отопления для производства горячей воды или пара низкого давленияЗакупка лекарственных препаратовРемонт ул. Борисоглебская (от дома № 13 до дома № 28)Закупка металлических изделий