Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-09-2017

Работы по замене люминесцентных светильников на светодиодные (#29800988)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 150 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158200003917000030
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера работы по замене люминесцентных светильников на светодиодные

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46137 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 68
Почтовый адрес Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 68
Ответственное должностное лицо Денисов Владимир Леонидович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 344082, Ростовская обл., Ростов-на-Дону г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 68, каб. 119
Порядок подачи заявок на участие ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК ПОДАЕТСЯ ЗАКАЗЧИКУ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ В ЗАПЕЧАТАННОМ КОНВЕРТЕ, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок по адресу: 344082, Россия, г.Ростов-на-Дону, ул.Красноармейская, 68, каб. 119, понедельник-четверг с 09:00 до 17:45, пятница с 09:00 до 16:30. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. "Электронный документ" – документ, информация в котором предоставлена в электронно-цифровой форме, созданный и оформленный в порядке, предусмотренном федеральным законом Российской Федерации от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки в форме электронного документа подаются в соответствии с регламентом функционирования единой информационной системы (Официального сайта): www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 100 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств бюджета Ростовской области на 2017 год (средства, предусмотренные на реализацию государственной программы Ростовской области «Энергоэффективность и развитие энергетики»)
Номер организации заказчика 01582000039
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 030 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ или путем внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В банковскую гарантию должно быть включено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 2 (Два) месяца. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона 44-ФЗ. В случае, если участником закупки будет применена форма обеспечения исполнения контракта в виде внесения денежных средств, то в поле платежного поручения «наименование платежа» необходимо указать: «Внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта …… «предмет запроса котировок» протокол от _________г. № _________ или закупка №______ ». НДС не облагается. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260152000637 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по замене люминесцентных светильников на светодиодные
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 150 100 Российский рубль
Стоимость: 150 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.290 (Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 150 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. ТЗ_свет.docx (1. ТЗ_свет 21.52 Кб)
  • 2. Форма котировочной заявки_свет.doc (2. Форма котировочной заявки_свет 44.5 Кб)
  • 3. Расчет Н(М)ЦК_свет.docx (3. Расчет Н(М)ЦК_свет 25.4 Кб)
  • 4. проект ГК_свет.docx (4. проект ГК_свет 63.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Части и принадлежности прочих офисных машин
    Поставка автомобильных шин
    Поставка предметов для ухода и дрессировки служебных собак ГУ МВД России по Ростовской области в рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году
    Поставка трубы полимерной
    Поставка автошин для коммунальной техники
    Поставка автомобильного бензина по топливным картам на 4 квартал 2017 года для нужд Администрации Обливского района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.