Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358100036017000030
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЮЖНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙНазвание тендера Поставка листов для облицовки и плит многослойных
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46913 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566164 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Исправление сведений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ЮЖНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
Место нахождения Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ГОРОДА ВОЛОС, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ГОРОДА ВОЛОС, 11
Ответственное должностное лицо Подгорбунских Любовь Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 15:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика - Российская Федерация, 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, 11, кабинет 611, отдел (организации контрактной работы), через контактное лицо – Подгорбунских Любовь Валерьевна, тел. (863) 249-02-49.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В региональном центре установлен пропускной режим. При подаче котировочной заявки на бумажном носителе подателю иметь при себе документы, удостоверяющие личность. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03581000360
Организация заказчика ЮЖНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение пяти рабочих дней со дня заключения Контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка листов для облицовки и плит многослойных
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 500 000 Российский рубль
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.21.21.110 (Листы для облицовки)
Всего на сумму:
500 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение облицовочные листы.docx (Извещение облицовочные листы 39.22 Кб)nmc-1.rtf (nmc-1 78.65 Кб)приложение 3 Форма котировочной заявки.doc (приложение 3 Форма котировочной заявки 50 Кб)Проект ГК мебель панели.doc (Проект ГК мебель панели 122.5 Кб)Техническая документация
- Извещение облицовочные листы (Извещение облицовочные листы.docx)
- Проект ГК мебель панели (Проект ГК мебель панели.doc)
- nmc-1 (nmc-1.rtf)
- приложение 3 Форма котировочной заявки (приложение 3 Форма котировочной заявки.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту системы охранно-пожарной и тревожной сигнализации в административном здании ГУ МВД России по Ростовской области, расположенном по адресу: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Суворова,20Поставка бумаги офисной для нужд УФНС России по Ростовской области и территориальных налоговых органов Ростовской областиПриобретение канцелярских принадлежностей для нужд УФССП России по Ростовской областиВыполнение работ по подготовке к отопительному сезону 2017-2018 г.г. систем отопления административных зданий и помещений, занимаемых подразделениями Управления МВД России по г. Ростову-на-ДонуОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта УФССП России по Ростовской областиПоставка мебели (с металлическим каркасом)