Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-09-2017

Капитальный ремонт кровли административного здания Межрайонной ИФНС России № 23 по Ростовской области по адресу: г. Ростов-на-Дону, бул. Комарова 28/5 (#29990269)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 4 560 550 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 23 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100004017000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 23 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Капитальный ремонт кровли административного здания Межрайонной ИФНС России № 23 по Ростовской области по адресу: г. Ростов-на-Дону, бул. Комарова 28/5
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 23 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ СЕЛЬМАШ, 90/17А
Почтовый адрес Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ СЕЛЬМАШ, 90/17А
Ответственное должностное лицо Гильянова Валентина Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2017 в 17:02:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей в форме электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 560 550 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01581000040
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 23 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения контракта. Срок действия контракта до 31.12.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 45 605 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников аукционов. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с действующим законодательством, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный настоящей документацией об аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 456 055 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено в срок, установленный для подписания контракта победителем аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя аукциона от заключения контракта. Участник закупки, с которым заключается контракт, размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, одновременно с подписанным экземпляром контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может предоставляться путем внесения денежных средств или в виде безотзывной банковской гарантии. Выбор способа обеспечения исполнения контракта осуществляется участником закупки, с которым заключается контракт самостоятельно. В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде внесения денежных средств на расчетный счет заказчика, участник закупки, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства по следующим реквизитам: Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения Реквизиты: ИНН 6166069008 КПП 616601001 УФК по Ростовской области (Межрайонная ИФНС России № 23 по Ростовской области л/счет 05581А15730) р/сч 40302810900001000035 Банк: Отделение по Ростовской области Южного главного управления Центрального банка РФ (Отделение Ростов-на-Дону) БИК 046015001 Назначение платежа: «Обеспечение исполнения Государственного контракта (далее указать краткое наименование предмета Государственного контракта и номер закупки на официальном сайте)». В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. В
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт кровли административного здания Межрайонной ИФНС России №23 по Ростовской области по адресу: г. Ростов-на-Дону, бул. Комарова 28/5
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 560 550 Российский рубль
Стоимость: 4 560 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 4 560 550 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК Кровля.docx (НМЦК Кровля 131.98 Кб)
  • АД Кровля.docx (АД Кровля 3.72 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуга по перевозке негабаритного груза: железнодорожного вагона Тип-61-425
    Поставка переферийного оборудования (МФУ, копировальные аппараты) для нужд УФССП России по РО
    Вывоз твердых бытовых отходов
    Услуги по осуществлению горячего питания лиц, содержащихся в специальном приемнике для содержания лиц, подвергнутых административному аресту и лиц, задержанных за административное правонарушение на срок более 3 часов, содержащихся в комнатах для содержания задержанных лиц в отделах полиции №1,2,3 Межмуниципального управления МВД России "Новочеркасское"
    Проведение диспансеризации государственных гражданских служащих
    Услуги по охране Центра временного содержания иностранных граждан Межмуниципального управления МВД России "Новочеркасское"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.