Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-09-2017

Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации (#30013996)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 755 812 рублей
Закупочная организация: ИФНС России по Ленинскому району г.Ростова-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100005417000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ
Название тендера Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: Изменение технического задания
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 17.10.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Ростовское Управление Федеральной антимонопольной службы

Контактная информация

Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР ДОЛОМАНОВСКИЙ, 70/4
Почтовый адрес Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР ДОЛОМАНОВСКИЙ, 70/4
Ответственное должностное лицо Николаев Михаил Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 15:10:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.11.2017
Дополнительная информация Отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 755 812 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01581000054
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в 2017 году с даты заключения контракта в течение 30 календарных дней. в 2018 году до 31.03.2018 года. Выполнение работ в соответствии с графиком производства и оплаты работ, являющимся приложением № 2 к Контракту. Подрядчик имеет право на досрочное выполнение работ.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 558 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств, в порядке, установленном ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок внесения денежных средств указан в приложении к извещению.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 75 581 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об электронном аукционе. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение контракта не осуществляется. Подробный порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в приложении к извещению.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу охранной сигнализации
Цена за ед.изм.: 755 812 Российский рубль
Стоимость: 755 812 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 755 812 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение ¦ 2 к Описанию объекта закупки 27.10.xlsx (Приложение ¦ 2 к Описанию объекта закупки 27.10 237.6 Кб)
  • Документация 27.10.2017 .pdf (Документация 27.10.2017 684.66 Кб)
  • Обоснование НМЦК Раздел 5 Документации.pdf (Обоснование НМЦК Раздел 5 Документации 361.93 Кб)
  • Приложение к извещению.pdf (Приложение к извещению 233.19 Кб)
  • Сметная документация Приложение ¦ 1 к Описанию объекта закупки.xls (Сметная документация Приложение ¦ 1 к Описанию объекта закупки 75 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (Документация.pdf)
    • Приложение к извещению (Приложение к извещению.pdf)
    • Обоснование НМЦК Раздел 5 Документации (Обоснование НМЦК Раздел 5 Документации.pdf)
    • Приложение ¦ 2 к Описанию объекта закупки (Приложение ¦ 2 к Описанию объекта закупки.xlsx)
    • Сметная документация Приложение ¦ 1 к Описанию объекта закупки (Сметная документация Приложение ¦ 1 к Описанию объекта закупки.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по уборке помещений учебного корпуса по адресу: г. Москва,ул. Азовская, д.2 корп.1
    Автотранспортные услуги в целях обеспечения деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва
    Поставка прутков и шестигранников
    Поставка бензина АИ 95
    Отделочные работы помещения
    Услуга по выполнению составнойчасти работ, реализуемых в рамках государственной программы «Развитиеоборонно-промышленного комплекса» по теме: Лот 2.1.27 «Анализ иразработка предложений по повышению эффективности применяемости национальныхстандартов, увязанных с нуждами обороны, в качестве документов постандартизации оборонной продукции, в целях внедрения методами стандартизациипередовых технологий, обеспечения эффективного использования средствпроизводства оборонной продукции и достижений научно-технического прогресса приразработке и производстве оборонной продукции»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.