Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158300045118000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫНазвание тендера Разработка проектно-сметной документации по объекту: «Капитальный ремонт МБОУ СОШ №12 г.Шахты»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в аукционную документацию, проект договора и приложения к нему, размещение дополнительных документов по объекту проектирования
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.01.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
Место нахождения Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 158
Почтовый адрес Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 158
Ответственное должностное лицо Лиманская Галина Викторовна
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: контрактный управляющий МБОУ СОШ №12 г.Шахты Скорская Татьяна Александровна, тел. 8-950-844-92-27. Описание объекта закупки: Разработка проектно-сметной документации по объекту: «Капитальный ремонт МБОУ СОШ №12 г.Шахты» включает в себя получение проектно-сметной документации на капитальный ремонт МБОУ СОШ №12 г.Шахты: инженерно-геодезические изыскания, инженерно-геологические изыскания, проектные работы, обмерные работы и обследования, получение положительных заключений государственной экспертизы и заключения о достоверности определения сметной стоимости работ в ГАУ РО «Государственная экспертиза проектов».
Выполнение работ должно осуществляться в соответствии с разделом III «Описание объекта закупки (Техническое задание)» аукционной документации, с соблюдением условий договора.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.01.2018 в 11:05:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.02.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки «РТС-Тендер» (http://www.rts-tender.ru).
Порядок подачи заявок на участие 1) Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2) Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. 3) Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4) Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. 5) Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.02.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 091 200 Российский рубль
Источник финансирования средства субсидии местного бюджета, выделенных на иные цели.
Номер организации заказчика 03583002403
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г.ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №12"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора до 30.09.2018г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 60 912 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1) Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников аукционов. 2) Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810560151000049 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 609 120 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1) Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено не позднее срока, установленного для заключения контракта. Документ об обеспечении исполнения контракта направляется участником закупки, с которым заключается контракт, вместе с подписанным контрактом. 2) Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае предоставления в качестве обеспечения исполнения контракта банковской гарантии, такая банковская гарантия должна отвечать требованиям, установленным в документации об аукционе. Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810560151000049 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий (Разработка проектно-сметной документации по объекту: «Капитальный ремонт МБОУ СОШ №12 г.Шахты»)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 091 200 Российский рубль
Стоимость: 6 091 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.12.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий)
Всего на сумму:
6 091 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон по сетям водоотведения.pdf (Акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон по сетям водоотведения 90.17 Кб)Кадастровая справка о кадастровой стоимости.pdf (Кадастровая справка о кадастровой стоимости 40.4 Кб)КАДАСТРОВЫЙ.pdf (КАДАСТРОВЫЙ 129.66 Кб)СИТУАЦИОННЫЙ ПЛАН.pdf (СИТУАЦИОННЫЙ ПЛАН 199.69 Кб)Схема питания щитков освещения.pdf (Схема питания щитков освещения 137.56 Кб)ТЕХПАСПОРТ.pdf (ТЕХПАСПОРТ 539.57 Кб)АД_разработка ПСД - с изменением.doc (АД_разработка ПСД - с изменением 305.5 Кб)Проект договора_с изменением.docx (Проект договора_с изменением 87.79 Кб)Приложения к проекту договора_с изменением.docx (Приложения к проекту договора_с изменением 62.06 Кб)Акт о разграничении по сетям водоотведения.pdf (Акт о разграничении по сетям водоотведения 89.15 Кб)Акт разграничения балансовой принадлежности по сетям канализации.pdf (Акт разграничения балансовой принадлежности по сетям канализации 105.56 Кб)ДОПОЛНЕНИЕ к извещению.doc (ДОПОЛНЕНИЕ к извещению 55 Кб)Техническая документация
- АД_разработка ПСД (АД_разработка ПСД.doc)
- Проект договора (Проект договора.docx)
- Приложения к проекту договора (Приложения к проекту договора.docx)
- ДОПОЛНЕНИЕ к извещению (ДОПОЛНЕНИЕ к извещению.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кормов (зерновые) для кормления животныхПоставка крупыУслуги по содержанию и эксплуатации помещений и прилегающей территорииМясо птицыПоставка газа (плавбаза АТХ) п.8 ч.1 ст. 93Закупка расходных материалов для нужд МУП "ЖЭУ" на 2018 год (для бензопил и триммера)