Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-02-2018

Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (#32040124)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 992 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158300045118000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
Название тендера Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: Внесены изменения в сроки проведения закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.06.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
Место нахождения Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 158
Почтовый адрес Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 158
Ответственное должностное лицо Дудченко Татьяна Сергеевна
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Заказчика, ответственных за заключение контракта: начальник управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства – специалист контрактной службы Администрации г. Шахты Назаров Владимир Николаевич, тел. 8 (8636) 26-25-13. Описание объекта закупки: благоустроенная квартира, расположенная в границах города Шахты, общей площадью не менее 25 кв.м. для Милевской Анастасии Романовны. Приобретаемое жилое помещение должно располагаться в кирпичном многоквартирном жилом доме этажностью свыше одного этажа, строительство которого не завершено. На момент подачи заявки на участие в аукционе, заключения и подписания договора жилое помещение не должно быть продано, подарено, обременено притязаниями третьих лиц, не заложено, в споре, под арестом не состоять и не должно быть обременено какими-либо другими обстоятельствами. На момент предоставления заказчику жилое помещение должно соответствовать санитарным, техническим нормам и правилам, а также требованиям, указанным в разделе IV аукционной документации.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2018 в 17:54:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки «РТС-Тендер» (http://www.rts-tender.ru).
Порядок подачи заявок на участие 1) Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2) Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. 3) Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4) Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. 5) Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.07.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 992 500 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет
Номер организации заказчика 01583000451
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 1 июля 2019 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 925 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1) Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников аукционов. 2) Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810860153001093 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 625 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1) Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено не позднее срока, установленного для заключения контракта. Документ об обеспечении исполнения контракта направляется участником закупки, с которым заключается контракт, вместе с подписанным контрактом. 2) Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае предоставления в качестве обеспечения исполнения контракта банковской гарантии, такая банковская гарантия должна отвечать требованиям, установленным в документации об аукционе. Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810860153001093 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Благоустроенная квартира общей площадью не менее 25 кв.м.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 992 500 Российский рубль
Стоимость: 992 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.30.000 (Работы по возведению жилых зданий)


Всего на сумму: 992 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_квартира_Милевская_с изм 3.doc (АД_квартира_Милевская_с изм 3 240.5 Кб)
  • ДОПОЛНЕНИЕ к извещению_квартиры.doc (ДОПОЛНЕНИЕ к извещению_квартиры 50.5 Кб)
  • Проект договора_новый.doc (Проект договора_новый 123.5 Кб)
  • Техническая документация

    • проект договора (проект договора.docx)
    • АД_квартира_Милевская (АД_квартира_Милевская.doc)
    • ДОПОЛНЕНИЕ к извещению_квартиры (ДОПОЛНЕНИЕ к извещению_квартиры.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Услуги по санаторному оздоровлению детей из малоимущих семей в санаторных оздоровительных лагерях (предоставление путевок) в летний период 2018 года
    Осуществление закупки лекарственных средств (МНН Метилфенилтиометил-диметиламинометил-гидроксиброминдол карбоновой кислоты этиловый эфир) для нужд МБУЗ ЦГБ г. Азова
    Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Поставка фруктов свежих
    На право заключения договора на поставку расходного материала в 2018 году для нужд акушерского отделения ГБУ РО "ОКБ №2 "

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.