Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-02-2018

Установка недостающих дорожных знаков (#32462414)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 999 764 рублей
Закупочная организация: МКУ Г. АЗОВА "ДЕПАРТАМЕНТ ЖКХ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0858300003318000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. АЗОВА "ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Название тендера Установка недостающих дорожных знаков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. АЗОВА "ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 346780, Ростовская обл, Азов г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 346780, Ростовская обл, Азов г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Назаренко Мария Валерьевна
Дополнительная информация: Контрактная служба Муниципального казенного учреждения г. Азова «Департамент жилищно-коммунального хозяйства», создана путем утверждения Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения и подчиняется непосредственно руководителю контрактной службы, действует в соответствии с положением, утвержденным приказом от 11.01.2016 г. № 3. Ответственное лицо за заключение контракта Ткаченко Роман Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2018 в 15:36:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» http://sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные чч.3 и 5 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 06.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 999 764 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета города Азова на 2018 год
Номер организации заказчика 08583000033
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. АЗОВА "ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг работы выполняются в течение 30 рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 997 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810960153000648 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 299 929 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810960153000648 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: в соответствии с техническим заданием
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 999 764 Российский рубль
Стоимость: 999 764 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.140 (Работы по монтажу знаков (светящихся или нет))


Всего на сумму: 999 764 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 3. АД установка недостающих дорожных знаков 1.doc (3. АД установка недостающих дорожных знаков 1 545.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по уборке территории кладбища, расположенного по адресу: Ростовская область, г. Аксай, ул. Казачья, 1 (земельный участок с кадастровым номером 61:02:0120110:571)
    Приобретение жилого помещения
    закупка мягкого инвентаря
    35.11.10.110 - Электроэнергия, произведенная электростанциями общего назначения; 35.11.10.115 - Электроэнергия, произведенная атомными электростанциями (АЭС) общего назначения
    Услуги по водоснабжению и водоотведению
    Право заключить договор на поставку химреактивов для анализатора Sysmex CА для нужд МБУЗ "ГБСМП".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.