Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-02-2018

Выполнение работ по капитальному ремонту «Устройство вертикального транспортного оборудования в рамках создания доступной среды для МГН в здании терапевтического корпуса литер «А» МБУЗ «Городская больница №6 г. Ростова-на-Дону» по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул. Сарьяна, 85/38, Поставку и установку лифтового оборудования» (#32462523)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 14 124 991 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300299918000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №6 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера выполнение работ по капитальному ремонту «Устройство вертикального транспортного оборудования в рамках создания доступной среды для МГН в здании терапевтического корпуса литер «А» МБУЗ «Городская больница №6 г. Ростова-на-Дону» по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул. Сарьяна, 85/38, Поставку и установку лифтового оборудования»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №6 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344025, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ САРЬЯНА, 85/38
Почтовый адрес Российская Федерация, 344025, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ САРЬЯНА, 85/38
Ответственное должностное лицо Авакова Сюзанна Арутюновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2018 в 11:38:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 17 настоящей Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (см. п. 5 Информационной карты).
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в аукционе подается только участником закупки, получившим аккредитацию на электронной площадке и предоставившим обеспечение заявки на участие в аукционе. Участник аукциона вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок на участие в аукционе. В этом случае участник аукциона не утрачивает право на внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено до истечения срока подачи заявок на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация во второй части заявки участник должен предоставить: 1)Документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона №44-ФЗ, –выписку из реестра членов саморегулируемой организации либо ее копию по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 №58, выписка должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок в аукционе. Сведения о наличии у члена саморегулируемой организации права соответственно выполнять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии); 2) Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона или заверенные участником закупки копии таких документов: - копия исполненного контракта (договора); - копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; - копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 124 990 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета города Ростова-на-Дону.
Номер организации заказчика 03583002999
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №6 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Общая продолжительность выполнения работ составляет 180 дней с даты подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 141 249 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 706 249 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта осуществляется согласно п. 19 информационной карты. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком, предоставляется на срок действия контракта плюс один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по капитальному ремонту «Устройство вертикального транспортного оборудования в рамках создания доступной среды для МГН в здании терапевтического корпуса литер «А» МБУЗ «Городская больница №6 г. Ростова-на-Дону» по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул. Сарьяна, 85/38, Поставку и установку лифтового оборудования»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 14 124 990 Российский рубль
Стоимость: 14 124 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 (Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание)


Всего на сумму: 14 124 990 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Док лифт.docx (Док лифт 90.53 Кб)
  • Диск 2 Сметная док.rar (Диск 2 Сметная док 717.09 Кб)
  • Диск1 ПСД Лифт.rar (Диск1 ПСД Лифт 48.22 Мб)
  • Положит закл сметной стоим.rar (Положит закл сметной стоим 2.18 Мб)
  • положит заключение кап строит.rar (положит заключение кап строит 8.24 Мб)
  • Перечень осн материалов ЛИФТ.doc (Перечень осн материалов ЛИФТ 40 Кб)
  • Изыскания Отчет по инженерно-геодезическим изысканиям_Сарьяна_Больница №6.rar (Изыскания Отчет по инженерно-геодезическим изысканиям_Сарьяна_Больница №6 7.32 Мб)
  • Изыскан Геолог 555_2017-ИГ.ПЗ.rar (Изыскан Геолог 555_2017-ИГ.ПЗ 30.49 Мб)
  • Изыскания Геолог Сарьяна_больница_6.rar (Изыскания Геолог Сарьяна_больница_6 39.2 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    36.00.11.000 - Вода питьевая
    Закупка ноутбуков
    Водоснабжение
    Оказание услуг теплоснабжения в г. Новошахтинск
    Закупка ламп для нужд ФКП «Комбинат «Каменский» на 2018 г.
    Поставка бумаги для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.