Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-02-2018

Разработка проектно-сметной документации (#32556219)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 1 555 058 рублей
Организатор тендера: ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180011632400002
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806183818
Наименование процедуры * Разработка проектно-сметной документации
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Услуги в непроизводственной сфере
Регион * Ростовская область
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН Организатора 7729050901
КПП Организатора * 616443001
Место нахождения 344002, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Пушкинская, д. 70
Почтовый адрес 344002, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Пушкинская, д. 70
Адрес электронной почты * director@uriu.ranepa.ru
Номер контактного телефона * 7-863-2036322
Контактное лицо * Локота Олег Владимирович
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 28.02.2018 09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 21.03.2018 12:00
Дата и время рассмотрения заявок * 23.03.2018 23:59
Дата и время начала торгов * 26.03.2018 12:00
Дата и время подведения итогов * 26.03.2018 23:59
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170251646
Номер позиции плана 200
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Разработка проектно-сметной документации
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Разработка проектно-сметной документации по объекту, расположенному по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская,128 производится по месту нахождения Подрядчика. Сроки оказания услуг: 90 календарных дней с момента двустороннего подписания Договора. Указанный срок включает в себя время на разработку проектно-сметной документации, на получение положительного заключения негосударственной экспертизы. Валюта – российский рубль. Форма оплаты – безналичный расчет. Заказчик перечисляет на расчетный счет Подрядчика денежные средства по факту выполнения работ на основании представленных Заказчику счета на оплату, счета-фактуры (в случае, если Подрядчик обязан выставить счет-фактуру в соответствии с требованиями действующего законодательства) и подписанного сторонами Акта приемки Работ в 2 (два) экземплярах, в течение 30 (тридцать) календарных дней с момента получения положительного заключения экспертизы и представления полного пакета указанных документов. Днём оплаты считается день списания денежных средств с лицевого счёта Заказчика на расчетный счет Подрядчика. При оплате заключенного договора, применяется официальный курс иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленный Центральным банком Российской Федерации на день платежа.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 1 555 058.34
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 31 101.17
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения *
200 Разработка проектно-сметной документации 1 .00 1 555 058.34 Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий прочие, не включенные в другие группировки Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора Условная единица
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
ИНН 7729050901
КПП * 772901001
ОГРН 1027739610018
Адрес заказчика 680000, РФ, Хабаровский край, Хабаровск, Муравьева - Амурского, д. 33
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 28.02.2018
Дата окончания срока предоставления документации 21.03.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
27.02.2018 12:12 Создание извещения
27.02.2018 12:15 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

ПСД аукцион 26.docx
Извещение о проведении ОАЭФ № 2-223-ЭА-18.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продукты питания « колбасные изделия и мясопродукты»
Изготовление и доставка информационных и декоративных баннеров для нужд СПб ГБУК ЦПКиО им. С.М. Кирова в весенне-летний период 2018г.
Поставка продукты питания « сыр, сметана»
Приобретение картриджей для оргтехники
Поставка продукты питания « молочная и кисломолочная продукция»
(ЭК1-02-18/Ремонт холодильников) Оказание услуг (выполнение работ) по диагностике неисправностей и ремонту холодильников

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.