Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-03-2018

Выполнение работ по текущему ремонту кровли 2-го корпуса для нужд ГАУСОН РО «Ростовский №2 ДИПИ» (#32893027)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 1 095 000 рублей
Организатор тендера: государственное автономное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области «Ростовский дом-интернат №2 для престарелых и инвалидов»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180000529600004
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806261072
Наименование процедуры * Выполнение работ по текущему ремонту кровли 2-го корпуса для нужд ГАУСОН РО «Ростовский №2 ДИПИ»
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Строительные работы
Регион * Ростовская область
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора государственное автономное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области «Ростовский дом-интернат №2 для престарелых и инвалидов»
ИНН Организатора 6167033653
КПП Организатора * 616701001
Место нахождения 344111, Российская Федерация, Ростовская область, Ростов-на-Дону, пр. 40-летия Победы, д. 306
Почтовый адрес 344111, Российская Федерация, Ростовская область, Ростов-на-Дону, пр. 40-летия Победы, д. 306
Адрес электронной почты * rdipi2@inbox.ru
Номер контактного телефона * (863) 257-33-59, 269-98-62, 257-10-55
Контактное лицо * Галкина Ирина Владимировна – по вопросам проведения открытого аукциона в электронной форме, Баркасов Артем Геннадьевич – по вопросам технической части документации об открытом аукционе в электронной форме
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 21.03.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 10.04.2018 08:00
Дата и время рассмотрения заявок * 11.04.2018 15:00
Дата и время начала торгов * 12.04.2018 09:00
Дата и время подведения итогов * 12.04.2018 16:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170271338
Номер позиции плана 14
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Выполнение работ по текущему ремонту кровли 2-го корпуса для нужд ГАУСОН РО «Ростовский №2 ДИПИ»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Выполнение работ по текущему ремонту кровли 2-го корпуса в соответствии с Технической частью (Часть III документации об открытом аукционе в электронной форме) и Проектом договора (Часть IV документации об открытом аукционе в электронной форме). Место выполнения работ: 344111, г. Ростов-на-Дону, пр. 40-летия Победы, 306. Условия выполнения работ: в соответствии с Технической частью (Часть III документации об открытом аукционе в электронной форме) и Проектом договора (Часть IV документации об открытом аукционе в электронной форме). Срок выполнения работ: с даты подписания договора по 19 июня 2018 года. Оплата производится Заказчиком по факту выполнения Подрядчиком всех работ в течение 30 банковских дней с момента выполнения работ на основании счета, подписанных Сторонами акта(-ов) о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справки(-ок) о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Оплата за непредвиденные работы и затраты производится Заказчиком по факту выполнения таких работ и затрат на основании подписанных Сторонами акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3). В случае отсутствия необходимости выполнения непредвиденных работ и затрат между Заказчиком и Подрядчиком заключается дополнительное соглашение к договору об уменьшении цены договора, указанной в п. 3.1 настоящего договора, на 2%.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 1 095 000.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 54 750.00
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения *
1 Выполнение работ по текущему ремонту кровли 2-го корпуса 1 345.80 Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений Производство кровельных работ Квадратный метр
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика ГАУСОН РО «Ростовский №2 ДИПИ»
ИНН 6167033653
КПП * 616701001
ОГРН 1026104152601
Адрес заказчика 344111, Российская Федерация, Ростовская область, Ростов-на-Дону, пр. 40-летия Победы, д. 306
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 21.03.2018
Дата окончания срока предоставления документации 10.04.2018
Место предоставления документации Единая информационная система в сфере закупок или сайт оператора ЭТП, на котором будет размещаться информация о проведении открытого аукциона в электронной форме и проводиться открытый аукцион в электронной форме
Порядок предоставления документации Документация об открытом аукционе в электронной форме доступна для ознакомления и скачивания бесплатно в единой информационной системе в сфере закупок или на сайте оператора ЭТП, на котором будет размещаться информация о проведении открытого аукциона в электронной форме и проводиться открытый аукцион в электронной форме, со дня ее размещения (в соответствии с регламентом ЭТП) и до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
20.03.2018 14:00 Создание извещения
20.03.2018 14:23 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

Смета на текущий ремонт кровли.xls
Текущий ремонт кровли.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению профиспытаний электрооборудования в помещениях ГАУЗ КО КОСЦИЗ и СПИД
Реагенты и расходные материалы для автоматического иммунохемилюминесцентного анализатора Advia Centaur
Оказание услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств Орехово-Зуевского и Коломенского филиалов ФБУ "ЦСМ Московской области"
Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку обоев для объекта строительства "Жилая застройка на 506 квартир по адресу: Тверская область, г.Торжок" (Шифр 32/313)
Поставка дизельного топлива (летнее) для нужд Калининградского НИИСХ-филиал ФНЦ «ВИК им. В. Р. Вильямса»
Открытый запрос котировок на право заключения договора на поставку бетона, щебня на объект «Здания и сооружения в/г №1 в военном санатории «Крым» МО РФ по адресу: Республика Крым, г. Алушта, п.г.т. Партенит, ул. Санаторная, 1» (шифр К-26/15-38)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.