Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры
SBR003-180000529600004
Номер процедуры на ОС ЕИС
31806261072
Наименование процедуры *
Выполнение работ по текущему ремонту кровли 2-го корпуса для нужд ГАУСОН РО «Ростовский №2 ДИПИ»
Статус
Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа *
Строительные работы
Регион *
Ростовская область
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося
участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при
наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при
внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
государственное автономное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области «Ростовский дом-интернат №2 для престарелых и инвалидов»
ИНН Организатора
6167033653
КПП Организатора *
616701001
Место нахождения
344111, Российская Федерация, Ростовская область, Ростов-на-Дону, пр. 40-летия Победы, д. 306
Почтовый адрес
344111, Российская Федерация, Ростовская область, Ростов-на-Дону, пр. 40-летия Победы, д. 306
Адрес электронной почты *
rdipi2@inbox.ru
Номер контактного телефона *
(863) 257-33-59, 269-98-62, 257-10-55
Контактное лицо *
Галкина Ирина Владимировна – по вопросам проведения открытого аукциона в электронной форме, Баркасов Артем Геннадьевич – по вопросам технической части документации об открытом аукционе в
электронной форме
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
21.03.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
10.04.2018 08:00
Дата и время рассмотрения заявок *
11.04.2018 15:00
Дата и время начала торгов *
12.04.2018 09:00
Дата и время подведения итогов *
12.04.2018 16:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать
на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в
сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе
«Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно
справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2170271338
Номер позиции плана
14
Тип плана
Номер лота *
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота *
Выполнение работ по текущему ремонту кровли 2-го корпуса для нужд ГАУСОН РО «Ростовский №2 ДИПИ»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг *
Выполнение работ по текущему ремонту кровли 2-го корпуса в соответствии с Технической частью (Часть III документации об открытом аукционе в электронной форме) и Проектом договора
(Часть IV документации об открытом аукционе в электронной форме). Место выполнения работ: 344111, г. Ростов-на-Дону, пр. 40-летия Победы, 306. Условия выполнения работ: в соответствии
с Технической частью (Часть III документации об открытом аукционе в электронной форме) и Проектом договора (Часть IV документации об открытом аукционе в электронной форме). Срок
выполнения работ: с даты подписания договора по 19 июня 2018 года. Оплата производится Заказчиком по факту выполнения Подрядчиком всех работ в течение 30 банковских дней с момента
выполнения работ на основании счета, подписанных Сторонами акта(-ов) о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справки(-ок) о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) путем
перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Оплата за непредвиденные работы и затраты производится Заказчиком по факту выполнения таких работ и затрат на основании
подписанных Сторонами акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3). В случае отсутствия необходимости выполнения
непредвиденных работ и затрат между Заказчиком и Подрядчиком заключается дополнительное соглашение к договору об уменьшении цены договора, указанной в п. 3.1 настоящего договора, на
2%.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
1 095 000.00
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
54 750.00
Депозит (услуги Оператора), руб.
5 500.00
Минимальный шаг, % *
0 .50
Максимальный шаг, % *
5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
ИД позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество *
Начальная цена за единицу
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения *
1
Выполнение работ по текущему ремонту кровли 2-го корпуса
1 345.80
Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и
сооружений
Производство кровельных работ
Квадратный метр
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
ГАУСОН РО «Ростовский №2 ДИПИ»
ИНН
6167033653
КПП *
616701001
ОГРН
1026104152601
Адрес заказчика
344111, Российская Федерация, Ростовская область, Ростов-на-Дону, пр. 40-летия Победы, д. 306
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
21.03.2018
Дата окончания срока предоставления документации
10.04.2018
Место предоставления документации
Единая информационная система в сфере закупок или сайт оператора ЭТП, на котором будет размещаться информация о проведении открытого аукциона в электронной форме и проводиться открытый
аукцион в электронной форме
Порядок предоставления документации
Документация об открытом аукционе в электронной форме доступна для ознакомления и скачивания бесплатно в единой информационной системе в сфере закупок или на сайте оператора ЭТП, на котором
будет размещаться информация о проведении открытого аукциона в электронной форме и проводиться открытый аукцион в электронной форме, со дня ее размещения (в соответствии с регламентом ЭТП)
и до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Ид документа протокола
#
Наименование протокола
Дата и время протокола
Статус протокола
Сведения о внесении изменений
Ид документа
#
Дата
Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса
Дата запроса
Тема запроса
Запрос
Дата разъяснения
Тема разъяснений
Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата изменения
Описание к изменениям
Ид документа
Дата события
Событие
20.03.2018 14:00
Создание извещения
20.03.2018 14:23
Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла
Статус подписания
Документ
Не подписан
signValue
xmlData
guid
idToGenXml
Документы
Смета на текущий ремонт кровли.xls Текущий ремонт кровли.doc
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.