Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-03-2018

Приобретение строительных материалов для устройства ограждения (изделия из бетона, используемые в строительстве) (#33049001)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 2 561 561 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158300046018000030
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ Г. АЗОВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение строительных материалов для устройства ограждения (изделия из бетона, используемые в строительстве)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ Г. АЗОВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 346780, Ростовская обл, Азов г, ПЛ ПЕТРОВСКАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 346780, Ростовская обл, Азов г, ПЛ ПЕТРОВСКАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Павлова Оксана Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2018 в 17:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 346780, Ростовская обл, Азов г, ПЛ ПЕТРОВСКАЯ, 4, каб.50
Порядок подачи заявок на участие Для участия в запросе предложений участники запроса предложений в срок и в порядке, которые установлены в извещении о проведении запроса предложений и документации о проведении запроса предложений, подают заявки на участие в запросе предложений заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Допускается подача заявки на заседании единой комиссии Заказчика непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками. О такой возможности лицам, присутствующим на заседании единой комиссии Заказчика, объявляет председатель комиссии (или иное лицо, проводящее заседание единой комиссии Заказчика). Каждый участник вправе подать только одну заявку. Заявка на бумажном носителе подается в конверте. Конверт опечатывается способом, исключающим возможность вскрыть его, не нарушая целостность. На конверте указываются: - номер извещения о проведении настоящего запроса предложений; - наименование объекта закупки. Заявки, переданные нарочным, принимаются рабочие дни Заказчика с 9:00 до 17:00 часов (с обеденным перерывом с 13:00 до 14:00 часов - время Московское). Конверты с заявками необходимо направлять таким образом, чтобы они были получены до окончания срока подачи заявок. Допуск к месту подачи заявок осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность. Заказывать пропуск не требуется. До введения в действие функционала подачи заявок на участие в запросе предложений через единую информационную систему в сфере закупок, прием заявок на участие в запросе предложений в форме электронного документа не осуществляется.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.04.2018 в 11:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 346780, Ростовская обл, Азов г, ПЛ ПЕТРОВСКАЯ, 4, каб.50
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 561 560 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города Азова
Номер организации заказчика 01583000460
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ Г. АЗОВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг апрель 2018. Поставка товара осуществляется Поставщиком по заявке Заказчика. Срок доставки товара: в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подачи заявки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 615 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки по выбору участника закупки может быть предоставлено путем внесения денежных средств на счет заказчика либо предоставления банковской гарантии. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, перечисляются на расчетный счет Заказчика. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ и требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ 08.11.2013 N 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с действующими изменениями и дополнениями). Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810960153000648 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 128 078 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ 08.11.2013 N 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с действующими изменениями и дополнениями). Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения в соответствии с ч.2 ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810960153000648 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 548 230 Российский рубль
Стоимость: 2 548 230 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.61.12.178 (Элементы оград железобетонные)

Наименование товара, работы, услуги: Кирпич керамический одинарный М100 рядовой полнотелый размером 250 х 120 х 65 мм ГОСТ 530-2012 "Кирпич и камни керамические" Транспортировка на деревянных поддонах (паллетах).
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 13 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.61.11.131 (Кирпич силикатный и шлаковый)


Всего на сумму: 2 561 560 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 346780, Ростовская обл, Азов г, ПЛ ПЕТРОВСКАЯ, 4, каб.50
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений (далее - документация) предоставляется с даты и времени размещения извещения о проведении настоящей закупки на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru и до 11 часов 00 минут «04» апреля 2018. Документация на бумажном носителе предоставляется без взимания платы в течение двух рабочих дней с момента поступления письменного заявления участника по адресу: Ростовская обл., г. Азов, пл. Петровская 4. каб. 50. Днями предоставления документации на бумажном носителе определяются рабочие дни Заказчика в периоде всего срока предоставления этой документации, с 9:00 до 17:00 часов (с обеденным перерывом с 13:00 до 14:00 часов - время Московское).
Языки предоставления документации по закупке Документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Документация в форме электронного документа доступна на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС). Участник может получить (загрузить) ее круглосуточно и без взимания платы. Документация на бумажном носителе может быть получена на основании письменного заявления участника. Заявление на имя главы администрации города Азова Ращупкина Владимира Валерьевича направляется по адресу: 346780 Ростовская обл., г. Азов, пл. Петровская 4.
Срок предоставления с 28.03.2018 в 17:40:00 до 04.04.2018 в 09:00:00

Тендерная документация


  • Документация о ЗАКУПКЕ Бетон (ЗП).docx (Документация о ЗАКУПКЕ 137.54 Кб)
  • Часть III. Проект муниципального контракта Бетон.doc (Часть III. Проект муниципального контракта Бетон 123 Кб)
  • Часть IV.Обоснование НМЦК Изделия из бетона.doc (Часть IV.Обоснование НМЦК 83 Кб)
  • Часть V. Критерии оценки заявок.doc (Часть V. Критерии оценки заявок 62 Кб)
  • Приложение №1.docx (Приложение №1 14.51 Кб)
  • Приложение №2.docx (Приложение №2 14.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания
    Молоко и молочная продукция (2 полугодие)
    Рыба частиковых пород мороженная потрошенная без головы
    Предоставление каналов передачи данных (VPN каналы) и доступ к сети "Интернет"
    Поставка продуктов питания
    Закупка программно-аппаратных комплексов печати и сканирования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.