Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158300006818000002
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г.ТАГАНРОГАНазвание тендера Работы по замене внутренних дверных блоков в здании Управления образования г. Таганрога
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в контракт
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.04.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г.ТАГАНРОГА
Место нахождения Российская Федерация, 347923, Ростовская обл, Таганрог г, ПЕР КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ, 1
Почтовый адрес 347923, Ростовская Область, Таганрог Город, Красногвардейский Переулок, дом 1
Ответственное должностное лицо Морозова Ольга Львовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 347923, Ростовская обл, Таганрог г, ПЕР КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ, 1
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок с 10.04.2018г. до 10 часов 00 минут (по московскому времени) 19.04.2018г.
Заявки в письменной форме предоставляются по адресу: г.Таганрог, пер. Красногвардейский,1 , ежедневно с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 часов по московскому времени, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Заявки в форме электронного документа и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы www.zakupki.gov.ru. (ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ).
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Дополнительные требования в соответствии с ч.1. статьи 31 Федерального закона 44- ФЗ прикреплены в виде файла к извещению
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 372 750 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Таганрога
Номер организации заказчика 01583000068
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г.ТАГАНРОГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 рабочих дней с момента подписания контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по замене внутренних дверных блоков в здании Управления образования г.Таганрога
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 372 750 Российский рубль
Стоимость: 372 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
372 750 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование цены.docx (обоснование цены 12.46 Кб)смета.pdf (смета 116.97 Кб)ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕР.doc (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕР 66 Кб)требование .docx (требование 16.73 Кб)форма заявки.docx (форма заявки 14.16 Кб)Муниципальный контракт_замена дверей.docx (Муниципальный контракт_замена дверей 34.38 Кб)Техническая документация
- Муниципальный контракт_замена дверей (Муниципальный контракт_замена дверей.docx)
- обоснование цены (обоснование цены.docx)
- смета (смета.pdf)
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕР (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕР.doc)
- требование (требование .docx)
- форма заявки (форма заявки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый конкурс на право заключения
договора на Оказание услуг ( выполнение работ) по техническому обслуживанию и эксплуатации некапитальных сооружений временного назначения и вспомогательного использования в рамках подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, расположенных в зданиях Заказчика, для нужд АО «Лужники». Содержание объектов озелененияПоставка персональных компьютеров, мультимедиа, многофункциональных печатающих устройств, запасных частей и расходных материалов для нужд РГУФКСМиТ (№01-18ЗК)1707-2018-00103. Поставка ленточных пилПриобретение мебели для нужд Администрации Ремонтненского района Осуществление закупки на приобретение систем (устройство) для переливания (вливания) крови для нужд МБУЗ ЦГБ г. Азова