Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-05-2018

Замена окон в здании  Муниципального бюджетного  образовательного учреждения дополнительного образования Детская школа искусств Морозовского района (#33845267)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 420 700 рублей
Закупочная организация: МБОУДО ДШИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300191018000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ МОРОЗОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Замена окон в здании  Муниципального бюджетного  образовательного учреждения дополнительного образования Детская школа искусств Морозовского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Добавлены эскизы окон в виде отдельного файла к АД . в связи с предоставлением информации для Поставщиков для формирования правильного расчета стоимости оконных блоков
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.05.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ МОРОЗОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 347210, Ростовская обл, Морозовский р-н, Морозовск г, УЛ ДИМИТРОВА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 347210, Ростовская обл, Морозовский р-н, Морозовск г, УЛ ДИМИТРОВА, 12
Ответственное должностное лицо Касаткина Ирина Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2018 в 11:59:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Ростовская область . г .Морозовск, ул. Димитрова,12
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами. получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного акциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 420 700 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Морозовского района
Номер организации заказчика 03583001910
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ МОРОЗОВСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 дней с даты подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 207 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810160151000313 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 035 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения муниципального контракта предоставляется в течение 5 дней с даты направления заказчиком проекта муниципального контракта победителю электронного аукциона. В случае если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на 25 % и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренную частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810160151000313 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блоки оконные пластмассовые. Замена Окон
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 420 700 Российский рубль
Стоимость: 420 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.120 (Блоки оконные пластмассовые)


Всего на сумму: 420 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • окна чертёж1.jpeg (окна чертёж1 388.03 Кб)
  • окна чертёж2.jpeg (окна чертёж2 222.24 Кб)
  • Локальная смета Замена окон в здании МБОУДО ДШИ.pdf (Локальная смета Замена окон в здании МБОУДО ДШИ 746.44 Кб)
  • Акуционная документация -Замена окон в здании МБОУДО ДШИ.docx (Акуционная документация -Замена окон в здании МБОУДО ДШИ 131.89 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 25.18 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 80.7 Кб)
  • Техническая документация

    • Локальная смета Замена окон в здании МБОУДО ДШИ (Локальная смета Замена окон в здании МБОУДО ДШИ.pdf)
    • Акуционная документация -Замена окон в здании МБОУДО ДШИ (Акуционная документация -Замена окон в здании МБОУДО ДШИ.docx)
    • Техническое задание (Техническое задание.docx)
    • Проект контракта (Проект контракта.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение оргтехники (в том числе автоматизированных рабочих мест,принтеров,сканеров,многофункциональных устройств) ОСП-В
    Поставка моющих и чистящих средств
    Определение поставщика на право заключения контракта на поставку кресельных носилок
    Радиационный контроль "Призма-М"
    Лот № 98-АУК/ТПП/РЭН-2018 «Светотехника»
    Услуги по пожарной безопасности для нужд Миллеровской таможни

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.