Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-05-2018

Запрос цены. Модульная конструкция фельдшерско-акушерского пункта (#33929239)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0158200001318000093 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158200001318000093

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Модульная конструкция фельдшерско-акушерского пункта

Контрактная служба государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 18.12.2013№ 1839 «О реализации Федерального закона от 05.04.2013№44-ФЗ». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель - заместитель министра по общим вопросам Станислав Григорьевич Беседовский контактный телефон: +7(863)2541076, контактный e-mail руководителя контрактной службы: besst67@yandex.ru.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Правительство Ростовской области Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029 Тел/Факс+7 (863) 254 10 76 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ведущий специалист отдела централизованных закупок Забелина Юлия Александровна

Адрес электронной почты

minzdravro2@уаndex.ru

Номер контактного телефона

7-863-2541076

Факс

7-863-2541076
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.05.2018 17:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.05.2018 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 05.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с Приложением №1, 1.2 к запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Модульная конструкция фельдшерско-акушерского пункта 23.61.12.129 Штука 5.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Преимущества, предоставляемые участникам закупки в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона № 44-ФЗ: Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) – 15 %.

Порядок оплаты

Государственный заказчик осуществляет оплату в течение 2018 года по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки всего товара, предусмотренного государственным контрактом, не более чем в течение тридцати дней с даты подписания Государственным заказчиком Акта об исполнении обязательств по государственному контракту на основании документов, предусмотренных государственным контрактом.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта – 10 % начальной (максимальной) цены контракта (лота).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия составляет не менее 36 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

100% поставка, монтаж, наладка, ввод в эксплуатацию и обучения специалистов каждого Получателя осуществляется в течение 30 (тридцать) рабочих дней с даты заключения государственного контракта по адресам: 1. 347680, Роговское с.п., х. Заря, ул. Фермерская, 6а Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная районная больница» Егорлыкского района; 2. 347460, х. Майкопский, ул. Центральная, 18 «а» Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная районная больница» Зимовниковского района; 3. 346220, х. Краснояровка, ул. Центральная, 52 Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная районная больница» Кашарского района; 4. 347505, х. Малая Каменка, ул. Дорожная, 2а Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная районная больница» Орловского района; 5. 346054, х. Малое Полесье, ул. Центральная, 6а Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная районная больница» Тарасовского района.
Приложения:

Приложение №1.2_Экспликация помещений.pdf

Приложение №1.docx

Приложение №2.doc

Запрос на сайт.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка модулей.
Запрос цены. Закупка шкафов медицинских
Запрос цены. дренажной помпы для приточной установки Alfa100
Запрос цены. на поставку пленки полиэтиленовой
Запрос цены. оказание услуг по передаче неисключительных прав на использование программного обеспечения Windows Professional 10 SNGL OLP NL Legalization Get Genuinew COA (6 штук),
Запрос цены. на оказание услуг по периодической поверке средств измерения, проверке технических характеристик аппаратов и аттестации испытательного оборудования принадлежащего ГБУ РО «ЛРЦ № 1» в 2018 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.